В этой короткой заметке будет больше вопросов, чем ответов, главное что хотелось бы услышать-это мнение уважаемых читателей прошедших или наоборот, проигнорировавших эту процедуру. Пару своих версий обязательно изложу, конечно.
День покупки
Про нулевые ТО я слышал от счастливых владельцев Дважды автомобильного завода (АвтоВАЗ). Причём, там оно вроде бы не бесплатное, но могу ошибаться.
Нисколько не хочу обидеть "вестоводов", но памятуя о высочайшем качестве наших жигулей протянуть гаечки и проверить хомутики вроде всегда было не лишним. Особенно на новой машинке.
Был у меня до Каптюра Дастер, до него Форд (все покупались в салоне, новыми) и нигде никто не зазывал после первой тысячи пробега в автосервис.
А здесь менеджер во время оформления машины утомил напоминаниями о "нулёвке".
И бесплатно будет, и кофиём угостим и всё всё всё посмотрим, проверим...
Зачем???
Замены жидкостей не будет, да ничего не будет.
Попинают колеса? Попробуют опять ДОПы нагрузить?
Нет наверное, не получится-это всё понимают.
В общем, чтобы поскорее успокоить юношу из дилерского салона я пробубнил что-то вроде: "всенепременно, обязательно, буду ,буду"...
Новые веяния головного офиса?
Это к гадалке не ходи. Понабрали дипломов разных буржуазных курсов повышения эффективности продаж и испытывают свои бизнес-знания на простом российском потребителе.
То ладно. К частым звонкам из московского офиса Рено после покупки я уже привык. Проверяют, "сдам" я им или нет наших дилеров на предмет неучтивого обращения и всё ли понравилось.
Не, не "сдам", воспитание не то, да и гарантия не кончилась, зачем плевать в колодец...))
Действительно забота о покупателе, об автомобиле?
Может быть, если не о покупателе, то о возможности заранее выявить неисправности вполне себе да.
Посмотрим, ибо ехать на нулевое ТО я точно собрался, поскольку вылезло пару неприятных моментов.
Да, не без этого. Да, на новом дорогом автомобиле уже появились пока ещё вопросики, надеюсь, что они не перерастут в проблемы.
Какие?
Расскажу после поездки к Дилеру, расскажу, покажу фотографии.
Осталось всего пару сотен километров до 1000.
Итог?
Пока я не знаю ответа, зачем нужно нулевое бесплатное ТО, где ничего не будут менять и обслуживать?
Всем спасибо!