От самого важного к убывающему:
1. Люди предоставлены сами себе. Независимость от прямых руководителей развязывает руки и исключает обязательное межличностное коммуницирование(в том числе более рабочего типа) через квалифицированных компетентных людей. Создатели/редакторы сайтов создают лишь инструменты, местные и узконаправленные правила и условия, всё остальное полноправно передаётся любому человеку: создание трендов, продвижение каких-либо вещей, установок, информации.
У блогинга один из самых больших недостатков - правомерная дезинформация, неконтролируемые поступающие сведения и их распространение; призыв к действиям деморализирующего, жестокого, оскверняющего, незаконного характера, мотив к беспорядкам в обществе и во власти; продвижение неадекватного подхода в мире.
Блогинг заставляет идти людей на поводу, уменьшая/избегая осознанности.
Блогинг это одна из самых показательных и жестоких игр в иерархию: кто круче, кто лидер, остальных почти массово травят и изгоняют, учитывая отнюдь не прогрессивные и нужные факторы.
2. Пленительная зависимость от аудитории: оценки, мнения, необоснованный хейт ударяет по ментальности и препятствует здоровой жизни.
Чем чаще, больше и проще делается контент, чем больше спрос блогера — тем сильнее выражается хейт от аудитории и отражается на авторе, а его репутация хрупка и легко рассыпаема.
Не каждому по силам с этим справляться и быть всегда в строе. Нестихающий негатив извне провоцирует психические и нервные нарушения, расстройства и замыкает взаимный круг передачи негатива.
3. 21 век — эра фастфуда, ограничивается не только съедобными продуктами, но и ментальными, информационными.
Чем меньше и насыщеннее продукт, тем проще и быстрее он потребляется, сужая ценные ресурсы на поглощение и переваривание.
Блогеры предоставляют свой итог, сужая контент до минимума и не показывая что им предстояло для этого сделать, сколько потратить.
Из этого следует проблема: трата x100 ресурсов на продукт делят полученную работу на те же ÷ х100 или даже х200 для упрощения и широкого внедрения — а это граната в собственных руках, то есть обесценка личного вклада. Тем самым блогер показывает, что эта деятельность якобы двухсекундная лепня и цена ей грош, особенно, если для создания продукта ущемляли себя, перешагивали через свои страхи и далее.
Актуально-фастфудный контент ограничивает умы, не давая проанализировать вышеприведенные аспекты. Сколько показали, якобы столько в ней и подлинной инвестиции, особенно если силы затрачивались на развлекательный контент, ограничивающий/исключающий мыслительную деятельность.
Потребление вышеупомянутого не затрачивает ресурсы на её вдумчивую переработку, а значит время проходит быстрее и кажется, будто блогер схалтурил.
— «Чувак, мне плевать, что ты не спал ночами, недосыпал, ущемлял себя в ценных и жизненно-необходимых вещах, потратил множество ресурсов, перешагивал свои страхи, зону комфорта, свои принципы, дабы ты создал что-то для нас. Иди немедленно и сделай что-то “нормальное”(сам не знаю что), мне плевать, что это невозможно или почти непреодолимо, я здесь бог и царь, ты для меня старался, я высказываю свою “законную оценку”, шагай на причинное место».
Но часто даже при наличии пищи для размышлний в контенте,
и при очевидности труда — её поглощатели перематывают содержание, не вдумываются и не всматриваются, по итогу недовольно обесценивают его.
Неумение экологично справляться со стрессами и эмоциями, контролировать ситуацию хотя бы частично, брать на себя ответственность приводят к повсеместной жестокости и злости.
4. Для блога необходимы приобретения, добавляющие ему новшества, эксклюзивности, частично повышение качества.
Блогинг значительно отдаляет людей от осознанности, бережности, долговечности: в зависимости от типа блога, часто нужно покупать, заказывать физические материалы, расходники для обзора и представления.
Порой даже осознанно и неосознанно соревноваться высоким ценником, экзотичностью поочерёдно.Обесценивается покупка ради нужды, подменяя на покупку ради ежесекундных слепых трендов.
Человек может закупиться горой товаров, представив публике, счесть их ненужными и выкинуть, зачастую бездушным образом в неважное и неприспособленное для этого место, вместо того, чтобы отдать нуждающимся или на переработку/вторую жизнь для себя/других. Выкидывают порой вовсе в абсурдные места: в канализацию, реки, озёра, на землю, в леса, себе под ноги, вразброс в общую урну.
Безусловно, неблогеры этим тоже злоупотребляют, но отчасти не в таком количестве и не такой частоте, полагаю.
Что приводит к ухудшению климатической обстановки и экосистемы.
Похвастаться сохранением экологичности могут десятки из блогеров.
______________________________________________________
Спрос рождает предложение. С развитием блогов немыслимо растут и потребности, что густо увеличивает производство различных изделий с выбросом отходов в окружающую среду и вечноразлагаемыми пластиковыми упаковками для дешевизны и сохранности товаров.
5. Алгоритмы и почва для блогеров несовершенны. Умение и старание не всегда справедливо вознаграждается. А ответная реакция не всегда соответствующая. Но это едва значительный минус, потому что это распространяется на абсолютно все сферы жизни. "Хочешь жить — умей вертеться".
Авторская статья Маши Волковой