Найти тему
«О-COMPLEX»

ПОКОЛЕНИЕ ПЛОХОЙ ЭКОЛОГИИ

Оглавление

Поколение ПЭ – плохой экологии, или как связан интеллект и развитие наших детей с воздухом, едой и пр.

Завтра утром вы повезете детей в школу или садик, по полной надышавшись выхлопными газами в пробке. Там их накормят вкусным обедом из усилителей вкуса, а потом поведут на физкультуру на лыжах вдоль проспекта, или, если это садик – на прогулку во внутренний двор, за забором которого автостоянка. Вечером снова пробки, где-то в соседнем районе загорелась свалка мусора, а завтра – новый круговорот таблицы Менделеева по организму.

Вы хотите видеть своих детей умными, способными, успешными. В детях – много ваших амбиций. Репетиторы, внеклассные занятия, дополнительное образование, развитие творческих способностей – окружают плотным кольцом чуть ли ни каждого первого городского ребенка уже с младших классов, и чем дальше – тем больше.
Вы хотите видеть своих детей умными, способными, успешными. В детях – много ваших амбиций. Репетиторы, внеклассные занятия, дополнительное образование, развитие творческих способностей – окружают плотным кольцом чуть ли ни каждого первого городского ребенка уже с младших классов, и чем дальше – тем больше.

Но не приходило ли вам в голову, что городская экология, в которой живет вся семья и ребенок в том числе – вот первое, что влияет на его интеллект, развитие, мышление и другие умственные способности?

Этим вопросом задались ученые

В 2002 году кандидат биологических наук Михаил Владимирович Яценко защитил диссертацию на тему «Влияние факторов внешней среды и индивидуально-типологических особенностей на умственную работоспособность и состояние биоэлектрической активности головного мозга человека».

Тема экологии в этой диссертации затронута лишь косвенно, однако, Михаил Владимирович в итоге приходит к следующему выводу:

«Факторы внешней среды оказывают существенное влияние на функциональное состояние головного мозга и на эффективность умственной деятельности».

Через три года, в 2005 году кандидат психологических наук Алексей Анатольевич Суханов делает акцент именно на экологию в своей диссертации на тему «Влияния экологически неблагоприятной среды на интеллектуальное развитие детей». Не вдаваясь в сложные исследования и массив эмпирических данных, отметим, что итогом стало следующее заключение:

«Физическая среда региона экологического неблагополучия становится условием и фактором возможного изменения (снижения) показателей развития интеллекта».

Исследования в данной работе проводились в Читинской области – регионе, большая часть территорий которого признана экологически неблагоприятными.

Как это ни печально, в Московской области дела обстоят еще хуже – по данным «Национального экологического рейтинга»

-2

В том же году ученые США и Китая провели совместные исследования, которые также подтвердили факт того, что атмосфера мегаполисов отрицательно влияет на умственные показатели человека.

«Мы понимаем, что загрязненный воздух может на целый год снизить уровень образованности, и это огромный показатель», – говорит Ци Чен, один из исследователей.

К очень схожим выводам пришли и наши, родные, местные Новосибирские ученые. Вот мнение Татьяны Ивановны Новоселовой, члена научного совета по медицинским проблемам питания РАМН и разработчика продуктов компании «О»:

«За последние десятилетия очень серьезно изменилась окружающая среда, и очень сильно изменилась структура питания человека. Продукты стали «пустыми». Вода стала «мёртвой»: очищенной настолько, что в ней нет ничего ценного. Повсюду радиация. Соли тяжелых металлов. Надо приспосабливаться к этим новым условиям жизни, помогать организму, искать баланс в наших новых реалиях».

Загрязненные будни

Не нужно быть большим ученым, чтобы понимать – детям для нормального развития нужен свежий воздух и натуральные продукты.
Не нужно быть большим ученым, чтобы понимать – детям для нормального развития нужен свежий воздух и натуральные продукты.

Разберем такой пример: вы купили в магазине яблоко и даете его ребенку.

Если на дворе ранняя осень, то яблоко это, скорее всего, из свежего урожая и ничем вредным не обработано. Однако, возникает вопрос – в каких условиях росло это яблоко и какие удобрения при этом использовались?

Конечно, санитарно-эпидемиологический надзор не дремлет, но, к сожалению, документ, которым он руководствуется, разработан 31 марта 1986 года. Наука за эти более чем 30 лет шагнула далеко вперед и более тщательно изучила влияние на организм различных химических соединений.

Здесь можно только позавидовать жителям деревень, у которых всегда под рукой родниковая вода, чистый воздух, плодородная почва, не отравленная пестицидами и гербицидами, в которой выращены свои собственные фрукты и овощи.

Увы, все мы понимаем, что перевезти ребенка жить в пусть чистую, но глушь, означает лишить его возможности получить хорошее образование и медицинское обслуживание. Да и вряд ли он на это добровольно согласится. Поэтому действовать нужно в тех условиях, в которых мы живем.

Можно, конечно, периодически выводить токсины с помощью детокс-терапии. Она и в правду помогает очистить организм, но мало кто задумывается, что эффект от нее – кратковременный. Представьте, вы бы чистили зубы раз в полгода. А про то, что вместе с токсинами при активной «чистке» выводятся полезные, необходимые организму вещества, не задумывается практически никто. Кроме того, большинство детокс-программ направлено на выведение токсинов из кишечника, то есть тех, которые ваш организм уже приготовился вывести сам.

Нужна система. Работает только система.

Необходимо развить заботу о своем здоровье до нового уровня: современным людям требуется еще и внутренняя гигиена. Для ежедневного избавления от негативных последствий экологической обстановки необходимо средство, не имеющее побочных эффектов. Средство, которое должно войти в жизнь человека наравне с утренней зарядкой и вечерней чисткой зубов с малых лет.

Такое средство – природный минерал цеолит «Zeolite» от компании «O»

-4
  • На сегодняшний день этот минерал – самый действенный продукт, который нормализует баланс: очищает, обогащает, катализирует (ускоряет) все необходимые для здоровья процессы в организме.
  • Именно «Zeolite» – базовый продукт в линейке компании «О». Его рекомендуется принимать по 2,5 г утром и вечером, размешивая в стакане воды. Остальные продукты – усилят эффект и пользу, но база – именно цеолит.
  • Этот минерал, благодаря особому строению кристаллической решетки, выступает в качестве молекулярного сита – избавляет организм от шлаков, токсинов, солей тяжелых металлов и многого другого. При этом крупные молекулы белков, жиров, углеводов и витаминов не помещаются в поры решетки и отфильтровываются – остаются в организме.
  • Молекулы цеолита содержат ионы полезных минералов, которые за счет ионообмена поступают в организм и нормализуют обмен веществ.
  • Также цеолит служит катализатором – ускоряет окислительно-восстановительные реакции, что тоже способствует нормализации состояния человека.
  • У цеолита нет противопоказаний, нет ограничений по возрасту. Школьники могут ежедневно пить его с водой утром и вечером. Его могут принимать даже беременные и кормящие мамы.
  • Регулярное использование цеолита балансирует обменные процессы и нормализует работы всех органов и систем. Цеолит помогает человеку быть здоровым и ясно мыслить без отрыва от повседневной жизни.

Поэтому, чтобы ваш ребенок приносил домой пятерки чаще – поставьте на стол вместе с сахарницей и солонкой еще и «цеолитницу», а уже потом «мучайте» его репетиторами и внеклассными занятиями )))