Найти тему

Перестановка в ТОП-10 российских операторов наружной рекламы

ФНС все таки опубликовала финансовую отчетность последнего юр.лица МАER, и результат оператора оказался гораздо лучше рынка. По итогам 2020 года его выручка достигла 703 млн. руб. и увеличилась на 17%. В абсолютном выражении прирост составил более 100 млн. В результате в ТОП-10 операторов МАER переместился с десятого на девятое место, с чем мы его и поздравляем.

Ну и в очередной раз не перестаем удивляться успешности бизнеса специализированных операторов медиафасадов.

Напомним:

1. Из ТОП-25 российских outdoor операторов выручку в пандемийный год увеличили только 4. И все четыре: LBL, MAER, Suhlight Outdoor, 3 ART - операторы медиафасадов, двое продают только их.

2. Два из трех операторов, заработавших в прошлом году более 100 млн. прибыли, также специализируются на медиафасадах: Северная столица (прибыль 323 млн.руб) и Suhlight Outdoor (прибыль 120 млн.руб).

Совокупная прибыль всех операторов медиафасадов в прошлом году увеличилась на 63% и превысила полмиллиарда рублей. И это на фоне рекордного убытка всей отрасли (-3,1 миллиарда) и операторов сетевых форматов!

Эх, Russ Outdoor (убыток 2,8 млрд.) и Gallery (убыток 0,9 млрд), не тем вы бизнесом занимаетесь, не тем))

Если Вы ещё не подписались на канал подпишитесь !

Если Вам есть, что сказать оставьте комментарий!

Еще больше новостей и аналитики о рынке наружной рекламы России в нашем аккаунте в FB и Telegram-канале .