-Киш? Кииш? Ты где? Мы уходим! Киш! – я заглядывал под столы в поисках своего домовёнка и одновременно пытался не упустить из виду призрачную графиню, - Куда ты запропастился? Кииш!
Начало истории
Предыдущая глава - Дворовой 48: Её Сиятельство
Совсем рядом раздавались странные звуки: хлопки, смешки и отдельные весёлые возгласы вроде «Давай-давай!» «Ещё раз!» «Вот умничка!» Среди разных голосов вроде был и голосок Киша, он фыркал и бормотал ворчливо. Я пошёл на звук.
-Вадим? – граф топтался на месте смотрел то на меня, то на удаляющуюся по коридору Агафью. Она меня дожидаться не собиралась.
-Киш? - я заглянул за очередной шкаф и замер на месте на секунду позабыв о шустрой графине и своём работодателе.
Минуты полторы не мог понять, что там происходит. Взъерошенный Киш сидел на полу, прямо напротив него сидела Кара со своими очаровательными косичками, а вокруг толпились ещё несколько домовых.
Киш вытянул ручки вперёд, Кара держала свои руки над его и периодически хлопала. Зрители взрывались восхищёнными и подбадривающими воплями каждый раз, когда Киш не успевал убрать свои руки из-под удара.
Звонкий хлопок, Киш поморщился и снова выставил руки вперёд. Теперь была его очередь бить. Кара улыбнулась, оба они выглядели потрёпанными и очень довольными. Я чуть не рассмеялся вслух, они играли в «тяпки-ляпки» и похоже, домовушка выигрывала. Рановато я о домовятах-то задумался, эта парочка ещё в игры играет, да с таким азартом, что и отвлекать не хочется… Целый турнир сообразили, совсем, как мы в детстве…
-Вадим, она уходит! – нервничал граф.
-Киш, я скоро вернусь, будь здесь!
Домовёнок кивнул, фыркнул, отвлёкся всего на полсекунды, а Кара снова успела хлопнуть его по рукам, зрители загалдели. Я слушать не стал. Понятно, что Киш никуда не денется из этого офиса пока не обыграет свою подружку. За домовёнка я мог не беспокоиться.
Граф бережно обнимал саквояж с диадемой и смотрел в небо через стеклянные двери офиса. Агафья уже вылетела на улицу и останавливаться не собиралась. Она парила над проспектом метрах в трёх.
Прямо у подъезда нас поджидал джип. Плечистый парень в пиджаке открыл перед графом дверь. Я забрался на переднее сидение без лишних любезностей и всё время смотрел вверх, на Агафью. Хорошо, что людей на улице не было, только какой-то парень в капюшоне мимо проходил, но смотрел он себе под ноги и пролетевшего над ним призрака не заметил.
Когда водитель забрался в машину, в салоне сразу стало тесновато и заметно меньше воздуха.
-Это Григорий. – представил граф, - Следуйте, пожалуйста, за призраком!
Бледный до синевы Григорий завёл машину. Агафья летела над городом, а мы летели за ней.
-Как думаете, Вадим. Куда она нас ведёт? – спросил граф и покрепче обнял свой драгоценный саквояж.
-Понятия не имею!
Красивые здания центра сменились унылыми серыми пятиэтажками, мы выезжали за пределы города. Агафья сворачивала резко и больше всего я боялся потерять её из виду, сидел, изогнувшись кренделем на сидении и смотрел в небо, на развевающийся подол призрачной юбки. Григорий вёл машину молча, но на призрака старался не смотреть, его руки на руле заметно дрожали. Мне приходилось говорить вслух, куда ехать, направо, налево или…
-Теперь прямо! – сказал я.
-Нельзя прямо – отозвался Григорий и остановил машину, - Тут не проехать.
Дорогу нам перегораживали высокие ворота. За воротами среди зарослей кустов и деревьев виднелись памятники и кресты. Агафья привела нас к кладбищу и полетела дальше. Всё-таки будем зарывать драгоценную диадему, что ж, если графине так хочется…
-Лопата в машине есть? – спросил я.
-Д-да! Только… - Григорий покосился на графа, - Можете меня уволить, я туда за ней не пойду, да ещё и с лопатой…
Граф махнул рукой на водителя.
-Ладно, сиди тут. Жди звонка. А Вы, Вадим, не откажетесь составить мне кампанию?
-А то? Любой каприз, как говорится… - я выпрыгнул из машины и вошёл в узкую калитку на территорию кладбища следом за графом. Белая полупрозрачная фигура девушки была хорошо заметна на фоне тёмного неба, мы шли за Агафьей, обходили могилы, а иногда и перепрыгивали. Я мысленно прощался с драгоценной диадемой.
-Вадим, есть предположения, зачем она нас сюда привела? – тихо спросил граф.
-Закапывать диадему, зачем же ещё…
-Не может быть. – прошептал граф, и даже этот шёпот в тишине кладбища казался громоподобным. – Родовое поместье находится в Тверской области, много тысяч километров отсюда и с крыши она там же прыгала, и похоронена тоже должна быть там…
-Да, вряд ли ваши предки сильно заморочились с захоронением крепостной воровки-самоубийцы… Тогда зачем…
Я огляделся по сторонам. Кладбище ночью – место не самое приятное, а если ещё в компании неуравновешенного призрака и огромного состояния в виде драгоценной диадемы в руках пугливого интеллигента – то уж совсем не по себе становится. В голову лезли байки про хозяина кладбища и кровожадных бомжей, которые за полтинник убить готовы. Агафья всё летела и летела вперёд.
Забор ограждающий кладбище мы с графом увидели одновременно и так же одновременно вздохнули, когда Агафья пролетела мимо. Граф был прав, Агафья была похоронена далеко отсюда. Кладбище её не интересовало, просто по дороге попалось. Препятствия в виде забора её тоже волновали мало.
Я подсадил графа и с некоторым злорадством понаблюдал как он плюхнулся на землю с другой стороны забора, не выпуская из рук свой драгоценный саквояж. Потом перелез сам.
-Вадим, я кажется начинаю понимать, куда она нас ведёт... – выдохнул мой спутник и кивнул вслед призраку.
Фигура Агафьи белела далеко впереди на фоне заброшенного кирпичного здания с выбитыми окнами.