Найти тему
Автомобильный журнал - Autoway

Большие неприятности: рассказываю про 6 дорогих поломок, от которых за голову хватаются все

Оглавление

Для некоторых автомобиль является хорошим подспорьем в повседневной жизни и как же бывает досадно, когда четырёхколёсный друг даёт сбой. Но, поломки бывают разные: одно дело, когда забился какой-нибудь фильтр или отсоединился проводок и совсем другое, капиталка двигателя. Сегодня я хочу поговорить о худшей из зол, о поломках, от которых у любого владельца авто начинается нервный тик.

Мотор вышел из строя по причине недостатка масла

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1593343/pub_5ddcfd3dc4c7be1e410804bc_5ddd081818187b7aa623422d/scale_1200
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1593343/pub_5ddcfd3dc4c7be1e410804bc_5ddd081818187b7aa623422d/scale_1200

Силовой агрегат может прийти в негодность из-за нехватки смазки деталей. Рабочие элементы в этом случае перегреваются и повреждают друг друга. Ремонт, однозначно, будет дорогостоящим. А бывают и такие ситуации, когда придётся покупать новый или подержанный ДВС.

Причины: чаще всего в таком недоразумении виноваты сами владельцы, элементарно не следящие за уровнем масла в двигателе. Вторая причина — недостаточное давление масла в системе.

Гидроудар

Ваш моторчик может хлебнуть водички теми местами, где она быть не должна. Так, если жидкость попала в цилиндры, то многие детали в моторе, устанавливаемые на поршни, начинают приходить в негодность. Тут всё просто: при сжатии топливовоздушной смеси в цилиндрах, вода естественно сжиматься не будет, образуя при этом повышенное давление на поршни.

Причины: случается, когда вы проехались на большой скорости по глубокой луже или довелось передвигаться «вплавь».

Перегрев движка

https://heaclub.ru/tim/1fb5d8eeddd2b902bab9797b8ee997af/zakipela-mashina.jpg
https://heaclub.ru/tim/1fb5d8eeddd2b902bab9797b8ee997af/zakipela-mashina.jpg

Указатель температуры мотора приближается или уже приблизился к красной зоне? Срочно снижайте обороты! Если температура продолжает повышаться, незамедлительно останавливайтесь и глушите двигатель. Здесь правило простое: чем раньше в критической ситуации будет выключен ДВС, тем меньше он пострадает.

Причины: их много! Вышел из строя термостат, повредился какой-нибудь шланг, повредилась прокладка головки блока, трещина в головке или блоке цилиндров.

Поломка АКПП

https://vedtver.ru/wp-content/uploads/2019/12/fae607a36bc552ec8984c505d3a043a0.jpg
https://vedtver.ru/wp-content/uploads/2019/12/fae607a36bc552ec8984c505d3a043a0.jpg

Перевели селектор в позицию «Drive», а машина не едет? Готовьте денежки — дорогостоящий «автомат» сломался!

Причины: поломка механики из-за значительного износа, возникшего либо от обычного устаревания агрегата, либо от неадекватного стиля вождения.

Разрыв ремня ГРМ

https://carfrance.ru/wp-content/uploads/2016/04/zagnulo-klapana.jpg
https://carfrance.ru/wp-content/uploads/2016/04/zagnulo-klapana.jpg

Здесь имеется ввиду встреча поршней с клапанами — «клапана погнуло». Одни ДВС сконструированы таким образом, что при обрыве ремня ГРМ не происходит контакт поршней с клапанами, у других же они повреждаются.

Причины: игнорирование регламента замены ремня ГРМ.

Износилось сцепление

https://a.d-cd.net/768cc3as-960.jpg
https://a.d-cd.net/768cc3as-960.jpg

Чувствуете во время езды запах гари? Скорее всего отработал свой срок диск сцепления.

Причины: неправильная эксплуатация транспортного средства, частое передвижение в пробках.

Итог

Было у вас такое? На что вы больше всего влетели на своём автомобиле? Также 👉 подписывайтесь на наш канал и читайте интересные статьи:

Авто
5,66 млн интересуются