Для некоторых автомобиль является хорошим подспорьем в повседневной жизни и как же бывает досадно, когда четырёхколёсный друг даёт сбой. Но, поломки бывают разные: одно дело, когда забился какой-нибудь фильтр или отсоединился проводок и совсем другое, капиталка двигателя. Сегодня я хочу поговорить о худшей из зол, о поломках, от которых у любого владельца авто начинается нервный тик.
Мотор вышел из строя по причине недостатка масла
Силовой агрегат может прийти в негодность из-за нехватки смазки деталей. Рабочие элементы в этом случае перегреваются и повреждают друг друга. Ремонт, однозначно, будет дорогостоящим. А бывают и такие ситуации, когда придётся покупать новый или подержанный ДВС.
Причины: чаще всего в таком недоразумении виноваты сами владельцы, элементарно не следящие за уровнем масла в двигателе. Вторая причина — недостаточное давление масла в системе.
Гидроудар
Ваш моторчик может хлебнуть водички теми местами, где она быть не должна. Так, если жидкость попала в цилиндры, то многие детали в моторе, устанавливаемые на поршни, начинают приходить в негодность. Тут всё просто: при сжатии топливовоздушной смеси в цилиндрах, вода естественно сжиматься не будет, образуя при этом повышенное давление на поршни.
Причины: случается, когда вы проехались на большой скорости по глубокой луже или довелось передвигаться «вплавь».
Перегрев движка
Указатель температуры мотора приближается или уже приблизился к красной зоне? Срочно снижайте обороты! Если температура продолжает повышаться, незамедлительно останавливайтесь и глушите двигатель. Здесь правило простое: чем раньше в критической ситуации будет выключен ДВС, тем меньше он пострадает.
Причины: их много! Вышел из строя термостат, повредился какой-нибудь шланг, повредилась прокладка головки блока, трещина в головке или блоке цилиндров.
Поломка АКПП
Перевели селектор в позицию «Drive», а машина не едет? Готовьте денежки — дорогостоящий «автомат» сломался!
Причины: поломка механики из-за значительного износа, возникшего либо от обычного устаревания агрегата, либо от неадекватного стиля вождения.
Разрыв ремня ГРМ
Здесь имеется ввиду встреча поршней с клапанами — «клапана погнуло». Одни ДВС сконструированы таким образом, что при обрыве ремня ГРМ не происходит контакт поршней с клапанами, у других же они повреждаются.
Причины: игнорирование регламента замены ремня ГРМ.
Износилось сцепление
Чувствуете во время езды запах гари? Скорее всего отработал свой срок диск сцепления.
Причины: неправильная эксплуатация транспортного средства, частое передвижение в пробках.
Итог
Было у вас такое? На что вы больше всего влетели на своём автомобиле? Также 👉 подписывайтесь на наш канал и читайте интересные статьи: