На сегодняшний день отечественные автомобили самые популярные и покупаемые в России. Этих автомобилей миллионы по всей стране.
Рынок запчастей для этого сегмента автомобилей огромен и как следствие огромного спроса появилось множество контрафактных запасных частей. Зачастую подделку отличить очень сложно.
Российские авто конечно стали лучше и надежнее, но и ломаются довольно быстро при частой эксплуатации, особенно коммерческих автомобилей.
Зачастую это следствие неправильного выбора запчастей или же контрафактной продукции.
В сервисе, где работают хорошие друзья, посоветовали запчасти g-part. Именно эти запчасти они ставят и советуют своим клиентам. Работают много лет в сфере ремонта автомобилей и знают толк в запчастях. Репутацией сервиса дорожат, поэтому плохого советовать не будут.
На запчасти есть гарантия аж до 2х лет (причем реальная), что предоставляют далеко не многие производители. Да и качество на высоте, детали становятся как родные.
Все автолюбители очень рискуют, нарваться на подделку, ведь из-за простой прокладки ГБЦ, например может выйти из строя весь двигатель.
Производители запчастей борются с контрафактом на Российском рынке различными способами, очень надежный и современный способ у бренда G-PART. Сейчас покажу как это выглядит.
На каждой коробке присутствует стикер с защитным кодом, под ним номер, который можно проверить на сайте компании по ссылке
Кстати, по ценам стоит сказать, что они очень даже демократичные. Получается можно покупать качественные запчасти дешевле и быть уверенным, что это не подделка, да еще и гарантия от производителя.
Стоит отметить большой ассортимент запасных частей, для многих марок и моделей отечественного автопрома.
Приведу пример на основе своего опыта, ремонтировали свою рабочую ГАЗель.
Ремонт оказался очень большим, отремонтировали Двигатель (Капитальный ремонт с заменой поршневой группы, вкладышей, расточкой коленвала и ремонт ГБЦ),
Заменили радиатор, помпу и патрубки
Пришлось повозиться и с ходовой частью, перетрусили рессоры и заменили стремянки, но самое интересное это замена шкворней. Пришлось выкатывать балку, так как на месте выбить шкворни не получилось. Соответственно поменялись пальцы на рулевых тягах.
Поставили новые амортизаторы.
Ну естественно заменили все расходники, цепь ГРМ и ремни.
Ремонт закончен и теперь автомобиль катается без поломок, несколько месяцев уже ничего не делаем с ним. Конечно, это заслуга мастеров и хороших запасных частей.
Спасибо за внимание, пишите комментарии по поводу использования надежных запчастей защищенных от контрафакта.