Так я работала корреспондентом и параллельно продолжала учиться на журфаке. Денег не было, зато было интересно.
⠀
Однажды я засиделась до глубокой ночи в Останкино, у нас там была одна-единственная комнатка на всех. То ли что-то монтировала, то ли редактировала.
⠀
Близилось время выхода в эфир. И в какой-то момент началась суета. Народ бегает, куда-то звонят, чего-то орут. Выяснилось, что никто из трех ведущих не приехал. Запил или проспал, мне до сих пор неизвестно, но эфир вот-вот начнется, а вести его некому. Повтор поставить тоже было невозможно, эфир прямой.
⠀
Из всех людей, хоть как-то умевших работать перед камерой, в доступе оказалась только я. И я честно пыталась слиться: мне хотелось домой, да и текста у меня не было, все подводки к передачам ведущие тогда придумывали сами. Я была совершенно не готова.
⠀
Но кто-то положил передо мной свежую страницу «Звуковой дорожки» газеты «Московский Комсомолец» и добавил: вот тебе музыкальные новости, читай отсюда. И я пошла в кадр.
⠀
Я неплохо помню тот свой самый первый в жизни эфир. Не сказала бы, что сильно волновалась или чувствовала судьбоносность момента. Меня кинули на амбразуру, окей, я не против спасти ситуацию, но задерживаться в амплуа ведущей я точно не собиралась.
«Доброй Ночи, меня зовут Татьяна Романенко, это музыкальные новости Биз ТиВи»! Дальше я оттарабанила текст из МК и поехала домой спать (единственым бонусом переработки стал ночной развоз на машине). Сваилась спать.
⠀
После обеда приехала в офис и меня огорошили двумя новостями: во-первых, МК обиделся, что мы прочитали их тексты без разрешения и даже без упоминания источника, и поскандалили с утра. А во-вторых, Борису Зосимову вчера не спалось. И он посмотрел наш выпуск.
⠀
Перезвонил утром и спросил: а что это за девочка вчера была у нас в кадре? И почему она как штатный ведущий не работает? Уже работает, Борис Гурьевич, ответили ему.
⠀
Я заснула корреспондентом, а проснулась телеведущей.
7