Найти тему
The most interesting

Топ 5 автомобилей 2021 года.

Доброго времени суток друзья, предыдущая статья про внедорожники вам понравилась и сегодня мы поговорим о легковых автомобилях.
Данный список составлял я, имеет как и плюсы автомобилей, так и минусы ,исключительно моё мнение, буду признателен увидеть положительные комментарии, других же не бывает:)

И так, приступим.

5 место Volkswagen Polo Sedan.

Хорошие экземпляры можно купить от 420 тыс. руб. Машина уже считается народной, начиная с 2010 года, собирается на заводе в РФ. Вариант разработан для дорог и условий России, во время создания транспорта был учтен климат, дороги и другие параметры. Среди подержанных вариантов самый популярный мотор на 1,6 л со 105 л.с. С 2015 года линейка моторов была изменена, при сохранении объема мощность составляет 90 и 110 л.с.

Плюсы:

Хороший внешний вид, многие технические элементы использованы с немецкого аналога.

Оцинковка кузова, на которую завод дает 12 лет гарантии от ржавчины.

Использование самой лучшей стали для изготовления порогов, стоек и лонжеронов.

Высокое качество и надежность МКП и АКП.

Минусы:

Моторы в моделях до 2013 объемом 1,6 л после 50000 км могут создавать сторонние звуки, которые появляются по причине задирок в цилиндрах. Для решения проблемы нужно делать капитальный ремонт.

На краске быстро образуются сколы и царапины, даже при условии аккуратной эксплуатации транспорта.

Салон сделан из жесткого пластика, который еще и довольно дешевый, поэтому уровень комфорта ниже конкурентов.

4 место Ford Mondeо IV.

-2

Хороший выбор для фанатов седанов больших размеров. Данная модель на рынке больше 12 лет, обновление было в 2010 году, а через 4 года производство было закончено. Сборка проводилась в РФ и Бельгии. Технические данные у старой и обновленной модели почти не отличаются. После рестайлинга появилась роботизированная КПП PowerShift работающая в паре с мотором EcoBoost. Не рекомендуется выбирать этот вариант по причине дорогостоящего ремонта и обслуживания.

Зачастую на вторичном рынке представлены модели с ДВС объемом 2 л в паре с МКПП, а также есть варианты на 2,3 л с 5-ступенчатой АКПП. Сами по себе агрегаты похожи, в них используется цепь. Последний вариант работает с очень надежной японской КПП. В целом механика и автомат не доставляют проблем, надежны, а в АКПП рекомендуется делать замену масла каждый 60 тыс. км. Средняя стоимость за первые года выпуска около 450 тыс. руб., после рестайлинга хорошие варианты продают от 560 тыс. руб.

Плюсы:

Надежные моторы и КПП.

Сцепление выхаживает 120-150 тыс. км.

Отличные ходовые качества и надежная подвеска.

Минусы:

Слабый выжимной подшипник. Своевременная замена продлит период службы сцепления.

Слабой стороной считается ГУР, который часто ломается. Рейку может без проблем подтянуть, остальные элементы надо менять каждые 70 тысяч пути.

3 место Toyota Corolla 10 поколения.

-3

Средняя стоимость за внешнее и технически хорошее состояние начинается с 400 тысяч рублей. Данная модель есть в книге рекордов Гиннеса, поскольку это самое продаваемое авто, которое есть в любой точке мира. Его по достоинству оценили, как одну из практичных и надежных машин. В РФ зачастую продаются варианты с мотором 1,6 л на 124 л.с., но можно встретить и другие вариации.

На авто стоят различные версии КПП, причем максимально надежные – механические и автоматические, а роботизированная коробка передач может вызывать ряд проблем. Сцепление требуется замены примерно через 45-50 тыс. км.

Плюсы:

Машина рассчитана более чем на 250 тыс. км.

Отменные качества ходовых элементов, которые выхаживают до 100 тыс. км, причем затраты на восстановление минимальные. Единственное, что рекомендуется заменить после покупки – стойки стабилизатора и их втулки.

У кузова отменное качество и высокая степень устойчивости к коррозии, при условии отсутствия аварий и ремонтных работ.

Минусы:

Дорестайл часто имеет проблемы связанные с помпой и сальникам натяжителя ГРМ.

После 100 тыс. км появляется расход масла при быстрой езде.

Слабое место при большом пробеге – задняя подушка мотора.

2 место Ford Focus II седан.

-4

Еще один фаворит среди бюджетных вариантов, который начал производится с 2005 года. Рестайлинг был в 2008 году, но изменения небольшие, коснулись только оптики. В РФ зачастую движутся модели собранные в России, намного реже попадаются немецкие и испанские экземпляры. Купить можно в 5 разных кузовах с моторами от 1,4 до 2 л. Дизельные двигатели не рекомендуется рассматривать по причине больших пробегов.

Самый простой, надежный мотор будет объемом 1,4 или 1,6 л. По конструкции они почти одинаковы, а для стабильной работы нужна просто своевременная замена комплекта ГРМ раз в 80 тыс. км и свечей зажигания.

МКПП характеризуется высокой надежностью, кроме работы с мотором на 1,8 л. У такого транспорта водители часто любят скоростную езду, что приводит к поломке оси сателлитов в дифференциале. АКПП отличается безупречной работой при своевременной смене масла.

Достойные модели даже на вторичном рынке не будут доставлять проблем и больших затрат. Содержать такую машину не тяжело. Средняя стоимость начинается от 300-330 тыс. руб. в зависимости от КПП. Рестайлинг стартует с 360 тыс. руб.

Плюсы:

Цепной привод на ДВС 1,8 и 2 л может служить от 250 тыс. км.

Очень надежная и качественная подвеска, к которой не нужно внимание более 80000 км пути, а первыми будут отказывать стойки стабилизатора.

Длительный срок службы амортизаторов, но их замена проводится в паре с опорными подшипниками.

Минусы:

Достаточно плохое качество кузова и надежность ЛКП. На границах дверей, где металл трется о пластик, быстро образуются сколы и затертости, которые без устранения дефекта корродируют.

Крышка багажника почти у всех Фокусов покрывается ржавчиной, аналогичное заметно на арках, порогах и в области лобового стекла.

1 место Kia Rio и Hyundai Solaris.

-5

Одна из самых продаваемых и популярных моделей в РФ. Это надежный транспорт, которые не требует постоянного вложения денег для эксплуатации. Нередко авто встречается в такси, а обычный человек во время покупки может быть уверенным в безотказной работе и отсутствии проблем. Самые надежные и простые двигатели объемом 1,4 и 1,6 л на 107 и 123 л.с.

На вторичном рынке продают машины от 380 тыс. руб. За такую сумму предлагается хороший вариант на МКПП и мотором 1,4 л. Чтобы получить более мощный агрегат с автоматической коробкой нужно будет платить от 450 тысяч.

Плюсы:

Оцинковка кузова, за исключением крыши, что повышает устойчивость к ржавчине.

Цепной привод с ресурсом около 250 тыс. км.

Очень крепкая и надежная МКПП.

Большая прочность сцепления, замена требуется после 110 тыс. км и позже.

Минусы:

В случае сколов на крыше начинается коррозия точечного вида.

Течь основного радиатора, но это не частая поломка.

Слабый катализатор, который при рассыпании попадает в мотор.