Найти тему
ПОД СТУК

Где вандалам удаётся красить электрички на глазах у всех и почему они остаются безнаказанными?

Оглавление

Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала. В этой статье поговорим про вандалов, которые уродуют вагоны электричек с помощью красок. Думаю с плодами их «трудов» сталкивался каждый.

Бывает, что на корпус электрички нанесены небольшие надписи или рисунки маркером (как правило либо совсем не несущие смысловой нагрузки, либо содержащие нецензурную лексику или однообразные пикантные зарисовочки, думаю вы понимаете, о чём я).

А бывает, что электричка полностью раскрашена с использованием баллончиков, да так, что закрашены даже окна из-за чего в дневное время суток при выключенном освещении вагон остаётся тёмным. Однако вагоны электропоезда в настолько печальном состоянии отправляются в дорогу крайне редко, как правило, их перекрашивают в первую очередь.

Про совсем уж крайние случаи, когда особо умные представители homo sapiens решают попросту уничтожить электричку, задействовав не только баллончики, но и биты, булыжники, ножи, бензин, спички и зажигалки говорить не будем. Гораздо интереснее поговорить о том, в каких местах электрички приобретают столько необычный окрас.

Где вандалы красят электрички?

Кто-то может и вовсе недоумевать, каким же образом вандалам удаётся красить электрички, ведь всем же известно, что «ночуют» все поезда в депо, а в пути как-то значительно подпортить «броню» электропоезда практически невозможно.

Всё просто: электрички далеко не всегда располагаются в депо, когда находятся вне рейса. Зачастую, электропоезда находятся в пунктах отстоя, которые могут находится на территории депо.

-2

И если те отстойники, расположенные близ вокзалов и ремонтных депо более менее охраняются (хотя красить умудряются и там), то на различных конечных станциях дела обстоят ещё более печально.

Почему их не ловят?

Вандалов, конечно ловят, однако сделать это возможно не всегда. Даже если пункты отстоя электричек охраняются, то охранники там далеко не спортсмены, да и, как правило, уже в годах.

Поэтому по скоростным характеристикам, малолетние (и не очень) любители красок их опережают. Это если говорить про поимку на месте. Что же касается какой-либо розыскной деятельности, то поймать злоумышленников также получается не всегда.

Где-то камер нет, где-то они есть, но «графитчики» скрывают своё лицо с помощью капюшонов, бандан или балаклав. Кто-то просто не хочет заниматься поиском и поимкой и так далее.

-3

Какой ущерб железной дороге причиняют вандалы?

Колоссальный. Ну хотя, смотря с чем сравнивать. Если с деньгами, которые в целом крутятся на железной дороге, то ущерб весьма незначителен, а вот если со средними зарплатами (в том числе железнодорожников), то ущерб действительно солидный.

А так выглядит процесс приведения электрички в нормальный вид
А так выглядит процесс приведения электрички в нормальный вид

Помимо денег, важным фактором является ещё и время, которое требуется для восстановления электрички. Хотя время - деньги, как известно.

А вообще, есть отличный сюжет «Галилео» на эту тему, где рассказаны многие нюансы. Хоть ролик и староват (2012 года), но суть отражает. Если не смотрели, рекомендую к просмотру. Ссылка будет ниже.

Дорогие читатели, проект нуждается в вашей поддержке! Поставьте лайк этой статье и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить свежие материалы!

Читать далее:
Что такое динамическое торможение локомотива или как машинисты зарабатывают свою премию.
Поездной электромеханик. Что входит в его обязанности и какую зарплату получает?
Зачем пассажирские поезда останавливаются на 5 минут на станциях, при этом никого не впуская и не выпуская?

ВИДЕО «ГАЛИЛЕО»

-5