Найти в Дзене

Кто пострадает в такси от КИС АРТ и кто приобретет?

Всем привет, продолжаем смотреть на ситуацию, вот очередные выводы.

1. ИП в целом приобретут, так как с учетом различных факторов, они легко смогут работать от борта. Даже если число заказов сократится в разы, они смогут работать без агрегаторов, число желающих ехать от борта увеличится. Цена агрегаторов и время подачи через их сервисы возрастет.

2. В основной массе пострадают простые водители (работающие в парках), их семьи и дети - достаток и благополучие полетит в пропасть. В перспективе того, что было заявлено о планах дальнейшего распространения на всю Российскую Федерацию - картина удручающая. Пострадают фактически и прокатные конторы (парки), так как рынок не сможет перестроится за день, неделю, месяц, пол года. Есть огромная вероятность, что много таксистов останутся без средств к существованию.

3. Агрегаторы же не очень сильно пострадают, их бизнес достаточно гибок и позволяет меняться и трансформироваться, что подтвердилось во время пандемии в период весны-лета 2020 года.

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

4. Государство получит в свои руки ряд инструментов, которые позволят исполнять в большей степени контрольно-надзорные функции.

В целом есть законы которые нужно исполнять, ссылаться на них сейчас смысла нет, мы с вами не занимаемся (в статье) их анализом и применительной практикой.

В целом сама задумка, изначально, не выглядит такой уже плохой, фактически если сделать серьезный и контролируемый переходный период, разбить на этапы, дать время для адаптации - разрушительных Последствий, для многих водителей, удастся избежать.

Сейчас, сроки начала работы системы - несколько опрометчивы.

Мы предлагаем объединиться и вместе выработать решение, которое позволит многим водителям остаться на плаву. Подтолкнуть к этому разработчиков и чиновников.

Кодолов Николай

www.mskpt.ru

Московский Профсоюз Таксистов