6 идей как использовать платформу для мероприятия после события
Организатор ивента и швец, и жнец, и на дуде игрец. Он перемещается на больших скоростях из одной локации в другую и решает-решает-решает многочисленные вопросы.
Если честно, сейчас с #ивентами стало гораздо проще - есть специальные платформы и мобильные приложения для организации конференций, семинаров и фестивалей. С диджитал-технологиями контроля и предсказуемости больше, а головной боли — меньше. Бывает жаль “бросать” щедро оплаченную платформу после того, как мероприятие завершилось.
И не надо этого делать! Там осталось самое ценное — участники и горячее #информационноеполе. Использовать ресурсы по полной — это по-нашему.
Как использовать приложение в течение года?
1. Делитесь контентом с мероприятия по частям
Контент - самое ценное в событии. Поделитесь с участниками сокровищами: записями выступлений спикеров или фотографиями с мероприятия. Разместите на платформе презентации и отдайте людям “полезности”. Не сразу! По частям! Каждая публикация мотивирует участников задержаться в вашем уютном гнездышке до следующего ивента ;)
2. Проведите онлайн-серию мини-событий
Проведите серию мини-ивентов в онлайн-формате. Это подогреет интерес к основному живому мероприятию (которое, вы, вероятно, уже запланировали) и привлечет новичков.
Варианты мини-ивентов:
- Разбор домашних заданий
- Обсуждение материалов, собранных на платформе
- Бонусные выступления спикеров
- Прямые эфиры для вопросов участников
- #Мини-лекции и #мастер-классы
Серия мини-ивентов расширяет знания участников и позволяет организатору удержать внимание аудитории годами. Не верите?
Загляните на страницу Event-терапии — Серия целебных мероприятий, которую Ивентишес запустили совместно с Евразийским Ивент Форумом год назад. Посмотрите как мастерски организаторы удерживают внимание участников. К слову, целый год!
3. Создайте участникам отдельный «дом»
Качественное и приятное общение по интересам — именно этого желают большинство людей. Подарите участникам такую возможность. Создайте площадку для общения на виртуальной платформе, развивайте комьюнити, разговаривайте с аудиторией.
Штиль в сообществе? Создайте небольшое цунами и вовлеките участников в дискуссии:
- Кто самый интересный спикер?
- Что нужно добавить или убрать, чтобы следующее мероприятие получилось огненным?
- О чем еще хочется узнать?
Обеспечьте в виртуальном доме хорошую погоду, чтобы люди с удовольствием туда заходили. Не забудьте добавить микро-цунами для блеску глаз ;)
4. Проводите конкурсы или розыгрыши
Станьте щедрым Сантой, устраивайте розыгрыши! Дарите билеты на следующее #мероприятие, спонсорский мерч, индивидуальные консультации экспертов и много другое.
Продвигайте свое будущее событие через участников и начисляйте баллы за “полезные” действия. Например:
- Постинг в соцсетях информации о предстоящих ивентах
- Приглашение друзей по ссылке
- Подписка на вашу (прекрасную) рассылку
Начисляйте баллы участникам за активность внутри приложения. Устройте голосование или квиз, анкетируйте людей, подогрейте дискуссию в общем чате и поделитесь новостями с помощью push-уведомлений. Самый активные, конечно, заслужили призы. А вы, как раз, добрый Санта ;)
5. Испольуйте функционал платформы
Общайтесь с участниками круглый год и ни в чем себе не отказывайте! Продумайте стратегию вовлечения и используйте весь функционал платформы для:
- Нетворкинг-сессий
- Анкетирований и опросов
- Создания чатов и комнат для «живого» общения
6. Нативное продвижение следующего мероприятия
Если вы все сделали правильно, ваша аудитория не только останется “теплой”, но и прирастет. Вам не придется начинать с нуля, ведь у вас есть:
- Лояльная аудитория
- Площадка для общения
- Комьюнити в котором происходят движи: розыгрыши, конкурсы, публикация интересного контента
Новость о следующем ивенте люди встретят с воодушевлением, ведь это повод для встречи и общения!