Найти в Дзене
Лучшие моменты с открытия Олимпиады
В пятницу в Париже прошла церемония открытия Олимпийских игр. Кроме того, что это был кардинально новый формат для Олимпиады, само шоу запомнилось яркими решениями и порой неоднозначными номерами. Больше интересного — в нашем телеграм-канале для ивенторов: https://t...
9 месяцев назад
Нашли вам тут летающих коров, рыб, ракету и даже дельфинов
Мы просто открыли презентацию из очередного чата ивенторов, а там такое... Ребята из Dronico делают нестандартные радиоуправляемые аэростаты. Только посмотрите на эти проекты — выбрали и подписали их для удобства: Кстати,...
9 месяцев назад
10 технических решений, которые органично дополнят конференцию
Многие участники деловых конференций имеют существенный опыт и насмотренность в сфере разработки и применения цифровых технологий, поэтому их бывает не так просто удивить. Несмотря на то, что гости в основном приходят послушать доклады спикеров и познакомиться с новыми людьми, они также надеются получить особый опыт, попробовать новые технологии и решения. Мы изучили опыт топовых событий и подготовили для вас 10 актуальных идей, которые помогут выделить мероприятие из множества других, сделают его интересным и запоминающимся для участников...
1 год назад
5 мифов об использовании приложения на камерных бизнес-мероприятиях. Кейс 3К Ивентс
Как отстроиться от конкурентов и задать тренд в своей узкой нише? Рассказала Александра Заикина, директор компании-организатора деловых мероприятий 3К Ивентс: Быть в некотором роде трендсеттерами — непросто. Именно так и произошло с нами, когда мы решили использовать приложение для камерных мероприятий с не очень большим количеством делегатов. В результате у нас получилось не просто попробовать, но сделать наличие мобильного приложения одной из ключевых фишек наших мероприятий. Почему же пришлось...
1 год назад
Идеи активностей осеннего сезона для укрепления команды
Осень – отличный повод улучшить внутренние коммуникации в компании, провести тимбилдинг и просто немного повеселиться с коллегами. Дни укорачиваются, погода хмурится, и можно в игровой форме увеличить мотивацию и вовлечённость персонала, что в свою очередь позитивно скажется на продуктивности. В моменты нестабильности и неопределённости сотрудники ценят не только оплату труда, но и коммуникации, рост, корпоративную культуру. Работаете ли вы удалённо, гибридно или в офисе, вот некоторые активности, которые понравятся вашей команде и вдохнут живые тёплые нотки в рабочее расписание...
168 читали · 1 год назад
10 лайфхаков, как снизить затраты при организации ивентов
Для проведения даже небольшого мероприятия нужны финансы. Снизить затраты на организацию события можно с помощью лайфхаков, которые мы подготовили специально для вас. 1. Пользуемся грантами Эффективно уменьшить расходы при организации мероприятия можно с помощью грантов. Рекомендуем поискать актуальные конкурсы — к примеру, сейчас в России выделяются средства на проведение культурных ивентов. В текущем году власти выделили больше 3,5 млрд. рублей на грантовые фонды, и уже в следующем вы можете подать заявку на финансирование собственного события...
1 год назад
5 креативных и вовлекающих идей для фестивалей
Лето уже завтра! Сезон фестивалей открыт. Делимся креативными идеями для оформления площадок. 1. Неоновый шик Неоновое ретро снова в моде. Кроме того, он отлично подходит для оформления площадок под открытым небом. Ночью разноцветная иллюминация смотрится волшебно! Если вы планируете фестиваль на несколько жней или допоздна, то без ярких огней не обойтись. А для музыкальных событий — это маст-хэв. 2. Интерактив с роботами Тема ИИ не сходит с полос всех СМИ, бурно обсуждается в чатах и социальных сетях...
1470 читали · 1 год назад
​​Российские сервисы для бизнеса, работы и организации мероприятий
Zoom, Trello, Booking.com и еще пара десятков супер-удобных сервисов раньше были верными друзьями любого ивент-гуру. Но за последние несколько недель многие из них заявили о временной приостановке своей деятельности в России. Мы решили разобраться, какие иностранные сервисы вы точно сможете заменить на российские, чтобы несмотря ни на что продолжать работу над любимыми проектами ☺️ Трансляции событий 🔹 Яндекс Телемост - https://telemost.yandex.ru/ 🔹 Bizon365 - https://bizon365.ru/ 🔹 Видеозвонки Mail...
3 года назад
Обычно организаторы подходят к разработке мобильного приложения для крупного мероприятия с двух разных позиций: приложение «цифровой компаньон» или приложение «основная площадка» 🙌 И, если в первом случае участники вполне могут обойтись и без приложения, хотя с ним будет намного удобнее, то во втором варианте именно приложение помогает правильно взаимодействовать со всеми точками ивента. И в том и другом подходе у организаторов есть возможность представить на цифровой площадке ивента туристические возможности региона. Предлагаем вам вместе с нами посмотреть, как такое взаимодействие может выглядеть на примерах крупных городских мероприятий 👀 Ну а фул-версию статьи с подробностями кейсов оставили для вас в нашем блоге 👉 по ссылке
3 года назад
По правилам «Zero Waste»: 7 способов организовать эко-ивент 🌏 Мало кто знает, но одной из первых идей, которую мы несли в ивент-индустрию вместе с нашими решениями, была экологичность. И знали бы вы, как мы рады, что «эко-френдли» настроения до сих пор остаются трендами не только в ивенте, но и во всех сферах нашей жизни 🍃 И сегодня в Международный День Земли мы повторим вам фразу, в которой были уверены что тогда, что сейчас: «Сделать ивент экологичным не только по целям, но и по форме не так сложно» Но это еще не все, мы подумали и решили поделиться с вами нашими любимыми идеями по экотрансформации, которые не только помогут вам заботиться о планете, но и сократят немного затрат на организацию ивентов👆
3 года назад
Часто организаторы заранее знают, что нужно донести до участников в ходе мероприятия, с каким настроением участник должен уйти с площадки и что именно запомнить. А вот на вопрос «Как именно этого достичь?» ивент-специалисты отвечают по-разному. Кто-то полагается на внутреннее мироощущение, кто-то — на планировку площадки, а кто-то может и натальные карты разложить 🔮 А что если мы скажем, что есть куда более точный способ? Полистайте карточки карточки и немного порефлексируйте, чтобы усовершенствовать следующий ивент✨ Подробнее о Customer Journey Map в организации мероприятий по ссылке: https://bit.ly/3B5dMHb
3 года назад
Кажется, что с приходом весны людям еще сильнее захотелось путешествовать и узнавать что-то новое. Но организаторы и тут не теряются, ведь у нас есть удобный формат выездных бизнес-мероприятий — MICE 🌍✈️ Если вы планируете проведение корпоративной конференции на Байкале или у подножья Ленских столбов, подумайте о мобильном приложении. Для вас оно точно станет незаменимым инструментом, а для участников — персональным гидом по мероприятию и не только 👀 О том, как мобильное решение облегчает жизнь организатора и помогает проявить заботу об участниках, рассказываем в заветных карточках. А если вам хочется узнать еще больше лайфхаков об организации выездных мероприятий, то добро пожаловать по ссылке
3 года назад