Найти тему

7 самых популярных вопросов о виртуальной АТС

Оглавление

Ежедневно в техническую поддержку Телфин поступают десятки вопросов от клиентов и пользователей. И мы решили поделиться знаниями! В сегодняшней статье Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, ответит на самые часто задаваемые вопросы о виртуальной АТС.

1. Что такое виртуальная АТС?

Виртуальная АТС — это специальное телекоммуникационное решение, с помощью которого можно оперативно телефонизировать компанию, учитывая все особенности и специфику бизнеса. Программа имеет личный кабинет, где в пару кликов можно настроить всю необходимую функциональность, подключить дополнительные опции, заказать виртуальные номера, прослушать записи разговоров, посмотреть журнал звонков, пополнить баланс и много другое.

2. В чем отличие виртуальной АТС от железной?

  • Виртуальная АТС оплачивается ежемесячно, а размер оплаты зависит от количества линий и дополнительных функций. Железная АТС оплачивается единоразово при подключении и обслуживается внутренним или привлеченным специалистом.
  • Виртуальная АТС быстро и легко масштабируется как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. Железная АТС не масштабируется в сторону уменьшения, а для увеличения придется купить дополнительное оборудование и заложить несколько дней на подключение и настройку.
  • Программная АТС обладает более широкой функциональностью, по сравнению с аппаратной. При этом у виртуальных АТС появляются всё новые и новые опции, которые легко можно подключить за пару минут.
  • Доступ к виртуальной АТС сотрудники имеют без привязки к офису из любой точки мира. А пользователи железной АТС могут совершать и принимать звонки, лишь находясь в офисе.

3. В чем отличие виртуальной АТС от виртуального номера?

Виртуальный номер — это услуга, которая позволяет получать входящие звонки. Виртуальная АТС — это программное решение, которое распределяет вызовы между сотрудниками компании, записывает разговоры, собирает статистику и т.д. Виртуальные номера можно подключать к виртуальной АТС.

4. Какие функции имеет виртуальная АТС?

Виртуальная АТС помогает эффективно организовать и автоматизировать коммуникации в компании, контролировать работу сотрудников и повышать уровень обслуживания клиентов.

О возможностях расскажем на примере виртуальной АТС «Телфин.Офис» — одной из самых функциональных АТС на рынке. Виртуальная АТС «Телфин.Офис» — это более 100 бизнес-функций в базе. Всё, что необходимо для эффективного распределения и обработки звонков и контроля сотрудников: голосовое приветствие и IVR, очередь звонков и сценарии, конференц-связь и голосовая почта и многое другое.

Маршрутизация, очередь звонков и переадресация позволяют распределять звонки по отделам, филиалам или менеджерам в зависимости от дня недели, времени суток, наличия свободных операторов и любых других условий. Можно переадресовывать звонки на внешние номера, если коллега находится в командировке или отпуске.

Запись разговоров, статистика звонков, подключение к разговору позволяют контролировать выполнение нормативов, распределять нагрузку на сотрудников и повышать уровень сервиса обслуживания по телефону в компании.

В качестве дополнительных функций можно подключить автоинформатор или голосового робота, сервис речевой аналитики, коллтрекинг и другие современные опции для эффективной и продуктивной работы бизнеса.

5. Есть ли возможность подключить к виртуальной АТС существующие телефонные номера?

К виртуальной АТС «Телфин.Офис» можно подключить номера операторов, которые уже есть в вашей компании, при условии наличия SIP-настроек для приема входящих звонков. При этом подключение производится совершенно бесплатно.

Кроме того, с помощью дополнительной функции «Мобильные сотрудники (FMC)» к АТС «Телфин.Офис» можно подключить мобильные номера. Сотрудники компании смогут принимать и совершать звонки со своего мобильного с учетом сценария распределения вызовов, настроенного в виртуальной АТС, разговоры будут записываться, а также станет доступен перевод, перехват, переадресация и все остальные функции виртуальной АТС «Телфин.Офис».

6. Как подключить виртуальную АТС?

Виртуальная АТС подключается быстро и легко собственными силами специалистов Телфин. На подключение уйдет не более часа, а все настройки будут произведены удаленно и абсолютно бесплатно. Поэтому подключить виртуальную АТС можно за 1 день, находясь в любой точке мира.

7. Можно ли связать виртуальную АТС с другими приложениями?

Как уже было написано выше, виртуальную АТС «Телфин.Офис» можно связать с популярными CRM-системами и бизнес-приложениями с помощью собственных готовых интеграций и партнерских решений. Кроме этого, АТС «Телфин.Офис» имеет открытое бесплатное API, что позволяет создать интеграцию с абсолютно любым сторонним бизнес-приложением.

«Виртуальная АТС — это современное телекоммуникационное решение, без которого не обойтись ни одной компании, если она хочет создавать клиентоориентированный бизнес с удобными коммуникациями и автоматизированными бизнес-процессами»

— комментирует Иван Павлов, руководитель проектов Телфин.

-2

Пишите в комментариях свои вопросы о виртуальной АТС, мы обязательно на них ответим. И подписывайтесь на канал, ведь дальше будет ещё много полезного и интересного контента.