Найти тему

Виртуальная АТС для отдела маркетинга: возможности и преимущества

Оглавление

Виртуальная АТС — не просто телефонная связь. Но в первую очередь эффективный инструмент маркетинга. С его помощью вы можете повысить результаты работы отдела маркетинга и продаж. Мы подготовили обзор функций виртуальных АТС, которые помогут в этом.

Повышение уровня доверия и удобство для клиентов

Статистика показывает, что люди более охотно отвечают на звонки с «местных» номеров из регионов, где они живут и работают. Реализовать это вам поможет наш сервис «Будь своим». Он совмещает в себе 2 преимущества:

  1. Повышение уровня доверия абонента. Количество ответов на звонки увеличивается, а значит, эффективность маркетинговых кампаний растет.
  2. Выгодные тарифы для обеих сторон. Вашим клиентам выгодно звонить на местные номера, а вам не нужно платить за входящие вызовы независимо от того, из какого региона он осуществляется.

Статистика по звонкам полезная для анализа кампаний

Виртуальная АТС предоставляет подробную статистику звонков:

  • Количество звонков
  • Средняя длительность или общая продолжительность всех разговоров
  • Время ожидания ответа
  • Количество пропущенных
  • Статистика по рекламным каналам и другие параметры

Эти данные можно использовать как для оценки эффективности маркетинга в целом, так и для контроля работы каждого из менеджеров. На их основе можно вносить необходимые корректировки в рекламные кампании, повышая их результативность.

Минимизация количества пропущенных звонков, эффективная работа с лидами

Недозвоны — животрепещущая тема для современных маркетологов. Если клиент не может дождаться ответа одной компании, он просто звонит конкурентам. С помощью виртуальной АТС вы сможете решить эту проблему.

Эффективно бороться с недозвонами помогут такие опции, как сценарии распределения звонков, и IVR. Еще одна полезная опция — «Автоперезвон». Она позволяет автоматически перезванивать абоненту, если по каким-то причинам его вызов не был обработан, и не терять таким образом клиентов. «СМС-информирование» — также полезная опция виртуальной АТС. С ее помощью можно информировать клиентов об акциях, скидках, статусах их заказов, напоминать о достигнутых договоренностях, предстоящих событиях (встречи и т.д.).

Повторные покупки и другие полезные возможности виртуальной АТС

Всем известно, что люди охотнее соглашаются на повторные покупки и заказы услуг, если общаются с уже знакомыми им менеджерами. Функциональность ВАТС позволяет соединять клиентов с менеджерами, с которыми они уже общались ранее. Сотрудник компании знает клиента, его интересы, потребности и может продать какие-то дополнительный услуги или опции. А интеграция с CRM системой позволяет при каждом обращение клиента выводить на рабочий стол менеджера его карточку с актуальной информации.

Эффективный инструмент в руках маркетологов — запись разговоров в ВАТС св возможностью последующего транскрибирования. Это позволяет анализировать эффективность скриптов и качество работы сотрудников. Также это поможет выявлять новые потребности клиентов. Прослушивайте и анализируйте звонки, выявляйте потребности клиентов и развивайте свой бизнес.

Это далеко не все плюсы и возможности современных АТС для повышения эффективности отдела маркетинга. Все индивидуально: пробуйте, и вы обязательно найдете полезные для своей компании опции.

Ставьте лайк, если эта статья была для вас полезной. Подписывайтесь на канал! Дальше будет ещё много полезного и интересного контента.