Как владельцу бизнеса контролировать маркетинг и отдел продаж, и не тратить на это всё своё время? Как отследить, что вы получаете целевые лиды, и менеджеры по продажам успешно конвертируют их в покупателей? Рассказываем, как упростить контроль расходов по рекламе и бизнес-процессов.
Анализируйте эффективность рекламы и работу менеджеров
Реклама, которую запускает отдел маркетинга, правда привлекает покупателей, или вы сливаете бюджет? Например, с рекламы Яндекс.Директ вы получаете тысячи визитов на сайт, но продажи не могут покрыть расходы на запуски — реклама не окупается. Стоит изменить настройки кампании или объявления, либо отключить этот канал трафика.
Посмотреть, сколько визитов, заявок и продаж компания получила с каждого канала трафика, можно в Аналитике Roistat. Сервис посчитает основные бизнес-метрики, покажет стоимость привлечения лида или покупателя, посчитает окупаемость инвестиций, вложенных в канал трафика. Принимайте решения о бюджете на маркетинг, опираясь на данные.
Аналитика также поможет решить спор между отделами маркетинга и продаж. Почему заявки не конвертируются в покупки - плохая реклама или плохая обработка лидов? Сквозная аналитика рассудит: отчёт по менеджерам, в котором можно посмотреть, сколько заявок взял сотрудник и сколько из них успешно сконвертировались в продажи.
Находите и прослушивайте проблемные звонки
Почему пользователи не оставляют заявки после телефонного разговора с менеджерами по продажам? Сотрудники долго отвечают, ругаются с потенциальными клиентами или плохо отрабатывают возражения?
Сервис “Коллтрекинг” от Roistat записывает звонки, а Речевая аналитика автоматически их расшифровывает. Вы сможете вовремя обнаружить и устранить конфликт с клиентом. Речевая аналитика также помогает найти хорошие звонки - удачные кейсы отдела продаж, которые можно использовать для обучения сотрудников и обновления скриптов.
Прослушивать все разговоры не нужно - Речевая аналитика отмечает звонки тегами. Например, на проблемном разговоре может стоять тег “Оператор провоцирует клиента”, если менеджер грубо общается с потенциальным покупателем. Руководитель отдела продаж сможет проверить такой разговор и обсудить с сотрудником проблему.
Настройте оповещения, которые сигнализируют о проблемах в маркетинге или продажах
Сотрудники пропустили звонок — уведомление, в Онлайн-чате пользователь поставил низкую оценку — сигнал. Будь то проблемные ситуации или новые лиды - Roistat отследит их за вас и пришлёт об этом сообщение. Так вы сможете вовремя отреагировать на проблемы.
В Roistat вы можете подключить отслеживание важных для вас показателей. Уведомления будут ежедневно приходить в Telegram или Slack.
Также у Roistat есть сервис “Радар”. Он отправляет оповещение, если показатель, который нужно отслеживать компании снизился или вырос. Например, владелец бизнеса получит СМС, если расходы на рекламу возросли до 100 000 рублей.
Вам не нужно находиться рядом с сотрудниками, чтобы контролировать все рабочие процессы. Доверьте аналитику маркетинга и бизнес-показателей Roistat.
Первые 2 недели работы с Roistat — бесплатно. Протестируйте сервисы платформы, подключите демо-данные, чтобы разобраться, и начните контролировать эффективность рекламы и продаж и экономить бюджет с первого дня работы с Roistat.