Интернет-магазинами одежды, казалось бы, уже никого не удивишь, но китайский стартап Shein смог это сделать.
Суть проекта - фокус на модных вещах для поколения Z. На днях стартап обогнал Amazon по количеству скачиваний в США.
Вся производственная цепочка контролируется стартапом: от прототипа до создания вещи. Это позволяет быстро выпускать новые продукты, которые подстраиваются под предпочтения людей в каждом регионе. Получается улучшенная модель Zara — если появился новый тренд в одежде, уже через несколько дней такую одежду можно будет купить на Shein.
Акцент на поколение Z - отличный ход. Ведь существующие проекты под них оперативно подстроиться не могут, а подрастающее поколение со своими ценностями и потребностями - прекрасная целевая аудитория.
👍🏻Другие примеры успешных проектов:
🔹Polywork — LinkedIn для молодых.
🔸Биржевой брокер Fidelity на днях запустил специальный инвестиционный счет для подростков 13-17 лет.
🔹Бренды придумывают новые должности для подрастающего поколения: «Chief TikTok Officer» и «консультант по воображению».
🔸Facebook делает отдельную версию Инстаграма для детей до 13.
🔹Журналы Time и NY Times вводят специальные подписки для детей.
🚀Как использовать это знание:
Брать существующие модели на рынке и подстраивать их под подрастающее поколение Z.