Найти тему

Бизнес-тренды: акцент на поколение Z

Оглавление

Интернет-магазинами одежды, казалось бы, уже никого не удивишь, но китайский стартап Shein смог это сделать.

Суть проекта - фокус на модных вещах для поколения Z. На днях стартап обогнал Amazon по количеству скачиваний в США.

Вся производственная цепочка контролируется стартапом: от прототипа до создания вещи. Это позволяет быстро выпускать новые продукты, которые подстраиваются под предпочтения людей в каждом регионе. Получается улучшенная модель Zara — если появился новый тренд в одежде, уже через несколько дней такую одежду можно будет купить на Shein.

Акцент на поколение Z - отличный ход. Ведь существующие проекты под них оперативно подстроиться не могут, а подрастающее поколение со своими ценностями и потребностями - прекрасная целевая аудитория.

👍🏻Другие примеры успешных проектов:

🔹Polywork — LinkedIn для молодых.

🔸Биржевой брокер Fidelity на днях запустил специальный инвестиционный счет для подростков 13-17 лет.

🔹Бренды придумывают новые должности для подрастающего поколения: «Chief TikTok Officer» и «консультант по воображению».

🔸Facebook делает отдельную версию Инстаграма для детей до 13.

🔹Журналы Time и NY Times вводят специальные подписки для детей.

🚀Как использовать это знание:

Брать существующие модели на рынке и подстраивать их под подрастающее поколение Z.