В прошлых 4 статьях мы разобрали долю мужчин и женщин среди российских предпринимателей, популярные имена среди них, часто используемые слова в названиях компаний, их местоположения, а так же среднюю статистику возраста, опыта работы и уровня образования. Так же мы обсудили важные компетенции, которыми должен обладать каждый современный предприниматель. Их можно прочесть тут, тут, тут и тут. В этой заключительной статье мы обсудим интересы российских предпринимателей, подведем итоги и предоставим пример хорошего профиля. 9. Интересы Под “интересами” мы имеем в виду страницы и профили в LinkedIn известных компаний и персон, на которых подписаны наши изучаемые русскоязычные IT предприниматели. Тут глубоких выводов не последует, не будем терять время, а лучше скорее проверим подписаны ли мы на компании и людей из этого списка (раз уж минимум 50 человек из нашей выборки подписаны на каждого из этого списка). 10. Ура! Профиль готов! Поздравляю. Теперь мы готовы подвести итоги и “нарисова
Потртрет современного русскоязычного IT предпринимателя. Часть 5.
13 июня 202113 июн 2021
3
1 мин