Найти тему

Honda заткнула за пояс Mercedes и BMW

Случилось, что кажется невозможным по определению, – Accord оказался лучше, чем Mercedes GL и BMW Х5. Расскажу, как оказалось, что немецкие кроссоверы премиум-класса и в подметки не годятся седану японской марки.

Любой обычный автомобилист скажет: нельзя сравнивать кроссоверы с седанами – это неправильно. И сказали в обсуждении статьи https://www.abw.by/novosti/experience/221011, которая появилась после моего разговора с владельцем Хонды Аккорд, приглашенным поделиться опытом эксплуатации своего авто с читателями издания, где я работаю корреспондентом.

-2

Отвечу: не так уж это неправильно, чему свидетельство – любые рейтинги надежности, которые игнорируют классовую принадлежность автомобилей и расставляют их по местам согласно количеству неисправностей, зафиксированных для той или иной модели независимо от того, седан она, джип или минивэн. И если Accord в этих рейтингах занимает позицию выше, чем GL и Х5, то это факт, который означает, что по надежности они действительно ему в подметки не годятся.

-3

А тут ведь какая штука: к количеству неисправностей привязаны затраты на их устранение. И чем больше поломок, тем больше суммы, с которыми придется расставаться владельцу, а кому это понравится? Только тому, у кого денег куры не клюют. Однако мой собеседник к таковым не относится, и отъездив на BMW Х5 год, понял, что эта машина может без штанов оставить. Или ходи с голой задницей, или пересаживайся в автомобиль, который ломаться не будет, а будет требовать денег только на топливо.

-4

Вот так и состоялась пересадка из премиального немецкого паркетника в тривиальный японский седан. И Accord подтвердил, что высокое место в рейтингах надежности он занимает неспроста. За 3 года эксплуатации и 150 тыс. км пробега в машине менялись только «расходники», в то время как в ремонты «Икс-пятого» за год и гораздо меньший пробег было вложено порядка 2 тыс. долларов.

И не будем забывать про разные ценовые категории. Уже на одной покупке Аккорда можно сэкономить кучу финансов.

А что не так с Mercedes GL? Да, собственно, то же самое, что и с BMW Х5. Прекрасный автомобиль, ездить в котором одно удовольствие, пока он не сломается. Вот только и GLломается так же часто, как ломался Х5, а в ремонте он еще дороже за счет своих конструктивных особенностей.

Впрочем, вдаваться в пересказ подробностей, которые по полочкам разложены в упомянутой выше статье https://www.abw.by/novosti/experience/221011, лично мне не хочется, чтобы не вводить себя в не слишком приятное состояние дежавю. По этой причине позвольте на сегодня попрощаться. Если понравилось то, что прочтете по ссылке, и захотите свидеться снова – подписывайтесь на канал. Пока…

Фото автора