Кошке Чернухе сегодняшний кошачий завтрак не понравился сразу. Она даже не стала пытаться поесть для пользы, через "не хочу". Излив желчь на мои кулинарные способности, она, где-то под мглой своей черной шерсти, сразу порозовела мордой лица и уселась на подоконник вылизываться. Наведя марафет, "рассветное золото в косы вплетя", кошка улеглась и вновь стала ворчать в мою сторону.
- Ты чего это тут тихо сама с собою? Или нужда какая образовалась? - Кот Беляшик подошел проявить участие, предварительно сожрав все из обеих мисок.
- Да, есть нужда! - Кивнула головой кошка, - в тех самых воздушных котлетка, которые хозяева собрали себе на работу в тормозке. В тех куриных, мягких, нежнейших котлетках нужда моя, мон ами.
- Ну и чего ты маешься? - Сытно икая, спросил Белка, - как там латиняне древние говорили: людям - людево, котам - котево? Нас же тоже не обделили. Мне понравился завтрак. Нажористый. И много так насыпали... они вечером задерживаться собираются, что ли?
- А я, - призналась Чернуха, - так расстроилась, когда подумала, что можно было бы одну котлетку стащить со сковороды, пока её в холодильник не убрали. Распереживалась так, аж кушать не смогла.
- Ах... неумная я какая-то сегодня, какая-то вся недальновидная, - усмехнулся Белка, дразня кошку её же интонациями.
- Спокуха! - командным голосом мигом восстановила свой статус-кво Черенуха, - я спокойна. Спокойнее меня сейчас только Ленин в мавзолее. И ещё, я жёстокая и чёрствая. И я хочу эту котлету. Мне нужно мясо! Я сегодня как собака, сжирающая в день по полтора килограмма. Не мешай, я буду думать как добыть котлету!
Беляшик сразу ретировался в коридор, пришёптывая про себя:
- Ишь ты, гляди-ка - собака она! И какого рожна этой собаке хрящеухой надо?
Через мгновение, он уже прибежал обратно и выпалил:
- Там, на диванчике котлеты! Они забыли тормозок.
- Не надо меня так низкопробно подкалывать, - угрожающе посоветовала кошка, - или вы, Белешман, снова хотите тревожных и испуганных криков?
- Да что ты, я тебе истинно говорю - купеческое слово - кремень, - побожился Белка.
- И давно ты у нас, Евстафий Выдропужьев, купец? Какой гильдии? - Спросила Чернуха, поднявшись и направляясь в коридор.
- Я-то? Не-е-е-ет... я просто тебе в познавательных целях говорю, мол, честное слово, чтоб усилить эффект, - Белка семенил следом.
Раскрыв пакет, коты смотрели на забытый мной контейнер. Сквозь запотевшие изнутри пластмассовые стенки явственно проглядывались котлеты в картофельном пюре, а дурманящий запах доказывал котам, что это не сон, что бывают в их тяжкой жизни моменты везения, что счастье - это не эфемерный и недосягаемый образ.
- Ну, с богом! Посмотрим чего там, - кошка когтём поддела крышку контейнера, - ты, знаешь, у меня в голове сейчас играет Марш монгольской кавалерии в исполнении Улан-Баторского ансамбля песни и пляски имени Угэдэя Темучжиновича Чингисханова.
- Делить будем по честному! - Подвзвизгнул от нетерпения и торжественности момента Беляшик.
- Коне-е-ечно, - пообещала кошка, - в кого сколько влезет, от пуза. Не пропадать же добру.
А мы сегодня и правда задерживались после работы. Когда линия горизонта, угасая, вспыхнула последним отблеском солнца, усталые мы пришли домой и нас никто не встречал. Даже, всегда пунктуальная к нашему приходу Чернуха, сегодня не вышла, чтобы валяясь, подставить к чесанию пузо. Коты глубоким, сытым сном спали на лоджии, а в их усах запуталось и тоже спало вместе с ними простое кошачье счастье.
-------------------------------------
-------------------------------------
Подписывайтесь! Ставьте лайк!
Здесь: Карта канала (по месяцам и типам публикаций)