Найти тему
Валдис ИМХО (АВТО)

"Дорого, богато". Обзор салона моего Рено Каптюр

Оглавление

Общаясь с бывшими владельцами Каптюров заметил следующее: многие даже не знают, какие новшества появились в салоне и до сих пор считают автомобиль "бедным", скрипучим, бюджетным. Это не совсем так. Бюджетным-да, по стоимости владения и цены продажи, но не по комфорту.

Источник изображения вконтакте24.рф
Источник изображения вконтакте24.рф

Маленькая оговорочка

Решил не рыться в каталогах в поисках отличий старых комплектаций и новых. Пусть бывшие владельцы, если захотят конечно, отметят в комментариях, что уже было, а что реношники привнесли нового.
Но, начну пожалуй с самого приятного и точно обновленного, с...

Торпедо

Или торпеда? Мне больше нравится второй вариант))
Итак, она стала мягкой, чего нет на многих премиальных и дорогих авто стоимостью под пару миллионов и выше.
Не вся конечно, на фото покажу красными стрелочками где мягкая "кожа", синими, где жесткий, но практичный пластик:

Фото автора.
Фото автора.

Да, забыл, обратите внимание как отлично смотрятся вставки под дерево (рояльный лак), аккуратная серебристая окантовка и это в средней, не самой дорогой комплектации.
На следующем фото, козырёк из пластика, всё остальное-приятный на ощупь, очень мягкий "дермантин/экокожа".

Фото автора.
Фото автора.

Далее о кнопках, которые на Рено традиционно ставили где попало. Сейчас всё под рукой, там где "доктор прописал".
"Переключалка" режимов полного привода и обогревы передних сидений-ничего не надо искать и куда-то тянуться.

Фото автора.
Фото автора.

Корректор фар, регулировка яркости освещения панели приборов и кнопка обогрева руля под левой рукой-тоже удобно.

Фото автора.
Фото автора.

Нано технология (шутка)

Шутка конечно, но мне не избалованному комфортом на Дастере было в диковинку, что на обычной магнитоле в Каптюре есть функция "свободные руки", в смысле можно подключить телефон, чем я стал с удовольствием пользоваться.
Однако, звонки по Ватсапам и прочим мессенджерам конечно не "коннектятся". То бишь звонок в салоне авто раздаётся, ты нажимаешь кнопочку отзыва и... и ничего.

Непривычно было в первый раз, сейчас сразу понимаешь-надо лезть в карман за телефоном, чтобы ответить.
Ничего-привыкну.
В левом углу экрана магнитолы значок успешного соединения по вайфаю с телефоном владельца.

Фото автора.
Фото автора.

Царские кресла, да ещё с "прострочкой"

Да, мне нравится, мне очень нравится как сама форма кресел, так и отделка настоящей строчкой, а не имитацией.
Боковые поддержки и лифт вполне себе справляются с телом владельца.
У меня рост 186 см. и почти 130 кг. веса.

Фото автора.
Фото автора.

Карты дверей комбинированные. Ткань, пластик, вставки под дерево крашенные чёрным рояльным лаком.

Фото автора.
Фото автора.

Выводы

Понимаю усмехающихся владельцев дорогих авто-нашел, чем хвастать.
А теперь им же напомню стоимость моего авто:
1 млн. 490 тыс. без "допов".
Это комфортный полноприводный кроссовер с автоматической (вариатор) трансмиссией.
Есть конкуренты?
Думаю нет.
Всем спасибо!