Найти тему
АвтоНет

Расход моторного масла.

Оглавление

Большинство водителей часто склонны считать количество нефти , потребляемым от своего транспортного средства двигателя в качестве одного из основных критериев в оценке качества смазочного материала и / или состояние двигателя.

Такое отношение неразумно. Любой двигатель, будь то бензиновый или дизельный, обязательно должен потреблять определенное количество масла для правильной смазки. С другой стороны, очевидно, что «исчезновение» нефти не может выходить за определенные четко установленные пределы и тем более не может быть связано с потерями. Падение уровня масла в картере не позволяет различить два явления, которые иногда происходят одновременно.

Под расходом понимается исчезновение масла, которое происходит внутри двигателя во время работы. Когда это происходит нормально, расход масла является важным процессом для уменьшения износа и трения, обеспечивая тем самым долговечность и правильную работу механизма. Потери означают исчезновение масла из-за протечек. Некоторые появляются, когда двигатель остановлен, другие - когда он работает (иногда даже выше определенной скорости). В любом случае потеря масел губительна. Если они важны или непредвидены, они могут поставить под угрозу нормальную работу двигателя. Конечно небольшая утечка масла не всегда имеет серьезные последствия, но представляет собой если не опасность, то по крайней мере отходы и источник загрязнения и заражения.

Фото взято с Яндекс картинки.
Фото взято с Яндекс картинки.

Потребитель обязан Среди многих обязанностей , возложенных на него, на нефтяной сусло, среди прочего, уплотнительные сегменты и смазывать поршни и цилиндры. Они были бы плохо смазаны и подвержены быстрому износу, не говоря уже о риске заклинивания, если бы внутренняя часть цилиндра и камера сгорания не были покрыты масляной пленкой. Однако на каждой фазе сгорания или взрыва это масло частично сгорает, и его замена приводит к неизбежному и необходимому расходу.

Потребление признано.

В своих руководствах по техническому обслуживанию или в спецификациях, приведенных в технической литературе, некоторые производители указывают количество масла, которое двигатель может израсходовать на тысячу километров или на литр израсходованного топлива. Для некоторых производителей неофициальный стандарт составляет 1 литр на тысячу километров на литр рабочего объема как предел, который нельзя превышать. Очевидно, что подавляющее большинство двигателей потребляют лишь часть этого лимита.

Однако производители автомобильных двигателей очень осторожно относятся к явлению расхода масла, учитывая, что он сильно варьируется от двигателя к двигателю одной и той же марки и той же категории. И так часто расход масла можно отнести на счет износа механических узлов, иногда этот расход вообще не связан.

Например, в некоторых турбодвигателях контур улавливания паров масла может способствовать неоправданному расходу топлива при коротких поездках, и механики не успевают достичь оптимальной температуры. Это явление считается нормальным, и решение заключается в частом доливе масла для компенсации этого расхода .