Найти тему
Сладкоежка

Самая эксцентричная рекламная кампания в истории шоколада

Многомилионные рекламные мероприятия, акции, скидки, розыгрыши – инструменты, к которым прибегают производители, дабы привлечь внимание к своей продукции.

Однако порой достаточно лишь одного слова или фразы, чтобы привлечь внимание общественности и увеличить продажи в тысячи раз.

Так было и с шоколадом…

В 1928 году голландец Конрад Ван Гутен вошёл в историю не столько тем, что запатентовал изобретение своего отца, – специальный пресс, с помощью которого из какао-зёрен извлекалось масло. Но тем, что придумал из оставшегося жмыха делать… какао-порошок.

И для того, чтобы люди начали покупать напиток какао Конрад пошёл на отважный шаг. Он нашёл мужчину, приговорённого к виселице, и договорился с ним, что тот за мгновение до смерти выкрикнет фразу: «Пейте какао Ван Гутена!».

После таких прощальных слов преступника напиток какао стал известен каждому жителю страны Нидерланды (и далеко за её приделами), семья Ван Гутена проснулась невероятно богатой, а родные повешенного получили от производителя крупную сумму денег.

Так Конрад Ван Гутен вошёл в историю как один из самых смелых и эксцентричных фабрикантов.

Знали эту историю?

Читайте также:

Можно ли дома самим сделать шоколад?

Как правильно растопить шоколад?

Какой шоколад покупать в магазинах?