Один из Миров Смертных - Гур представляет из себя опасные и жестокие земели, где выживает сильнейший, а слабый становятся кормом. Эта хищная и дикая местность подходит Железным Челюстям; бесконечные войны против других орруков, рабовладельцев и воинов Хаоса означают, что кланам всегда есть на ком выразить свою жестокость. . Когда-то в Царстве Зверя было множество империй, которыми управляли короли-охотники. Их владения простирались от вершин заснеженных пиков до бескрайних подземных гротов, где наросты поднимались сверху и снизу, образуя каменные лабиринты. Некоторые империи располагались на спинах океанских чудовищ (привет идонетам), а другие - на ветвях небесных деревьев. Железные Челюсти превратили их всех в руины одну за другой.
Чтобы остановить зеленокожих, их враги строили все более сложные оборонительные сооружения - стены, укрепленные смертоносными заклинаниями, живые рвы, поглощавшие любого, кто пересекал их, и движущиеся города, чтобы уйти от опасности. Но все ухищрения были бесполезны перед простой и дикой жестокостью Железных Челюстей.
Пока армии орруков опустошали Гур, они постоянно увеличивались в численности. Под руководством могущественных Боссов они сформировали мобильные группы, получившие название - Кулаки, которые, в свою очередь получили название Бойни. Зеленокожие распространились по всем Царствам Смертных, следуя постоянному призыву Горкаморки начать войны в тысячах разных земель.
Челюсти не строят города; это кочевой клан, перемещающийся с одного места на другое в поисках сражений и останавливающийся только для того, чтобы пограбить. Клан путешествует по мирам и уничтожает все, что попадается у него на пути, но в не которых случаях, встречая других орков, они присоединяют их к Вааагх.
В обществе орруков ценится только сила, другие кланы иногда забывают, кто стоит во главе и начинают проявлять независимость, например Крошители Костей (клан диких орруков - эти вообще помнят мало и недолго). Племена гротов стараются держаться подальше от Железных Челюстей, хотя иногда они и объединяют свои силы. Гроты не особо полезны для сражений, некоторые орруки держат их для сортировки мусора, перетаскивания добычи или бросания в пехоту, что всегда хорошо поднимает настроение.
Путешествуя по Царствам Смертных, можно всегда найти последствия атаки Железных Челюстей. Одним из самых известных актов вандализма было разрушение статуи Архаона, стоявшей перд Вратами Царства Мантикоры, ведущими во Всепутье. Трижды эта статуя подвергалась вандализму. В первый раз на шлем Вечноизбранного была вырезана ухмыляющаяся физиономия Горка, Архаон послал легион, чтобы охранять восстановительные работы. Во второй раз голова была сбита и заменена огромной деревянной головой грота. Возмущенный, Архаон приказал усилить влияние в Царстве Ужаса. В третий раз статую просто обрушили и подняли над ней идола Горка. После этого Повелитель Хаоса лично прибыл командовать восстановлением сооружения и Крепостью Ужаса.