Найти тему
Мr.Teacher

Хроники провальной математики: полный статистический разбор

Оглавление

Знаете, многие спрашивают учитель ли я, кто-то уверенно утверждает что я и рядом со школой не стоял, но провал этого года по математике мною был был спрогнозирован ещё почти 3 года назад, когда только начал вести этот канал.

Статья будет длинной и крайне полезной для родителей, учителей и особенно для чиновников, так как всё о чём я предупреждал таки свершилось.

Сейчас будет очень небольшая выборка моих статей на тему итоговых аттестаций

Запрограммирован на несдачу (ОГЭ по математике) написана 6 дней назад, мы будем возвращаться к этой публикации.

Паника у учителей... (написана 15 апреля этого года)

53% двоек... (13 апреля этого года)

Когда то это должно случиться... (пост от 1 марта 2021)

Училка опять звонит - достала уже (12 февраля 2021)

Двоечников в школах больше половины (22 апреля 2020 года)

Как бы сдали ОГЭ или ЕГЭ (26 ноября 2019 года)

Он тоже хочет в ВУЗ (29 октября 2019 года)

Технологии ЕГЭ обмана. Как обмануть всех (28 мая 2019 года)

А теперь начинаем наш разбор проваленной математики.

Итак задание №1, надо написать какое где помещение. Да это не шины или зонты -это просто, но даже эту простоту у нас не решил 1 человек

Задание №2

-2

В самой верхней статье я говорил что с ним не справится половина учащихся. Так вот я ошибся. С ним справились только 20%, а не справились 80% учеников.

Задание №3

-3

Я предполагал что его решат 25-30% учащихся. Я не ошибся - его решила ровно четверть выпускников.

Задание №4

-4

Я предполагал что с ним не справится абсолютное большинство, оказалось что его решил только 1 человек! Автор прав как никогда.

Задание №5

Я был несправедлив к детям, я думал то что его не решат, вот это задание:

-5

Его решили 40% выпускников! Уже хорошо.

Задание №6

Отнять число из второго: 8,6 - 2,8 например, да, да - такое простое. Я конечно написал, что все его решат и был прав, так как не решил только один человек!

-6

Дробь представить в виде десятичного числа могут все! Кроме одного! И самое удивительное, это другой человек, не тот, что не решил предыдущее задание №6 на вычитание! Итак в классе есть человек не умеющий вычитать и другой человек не умеющий делить.

-7

Я предполагал что его не решат и был прав, так как решили его только 30% выпускников.

-8

Я предполагал что больше половины не решит. И знаете я был неправ - ведь 50% решили, и только 50% не решили. :)

Задание №10 на вероятность, простое задание на самом деле, но я не решился дать бы балл всем и был конечно же прав.

-9

Это задание решили чуть больше половины выпускников.

Задание №11 я думал не решат, это на график. Но я жестоко ошибался. Его решили 70% детей! Молодцы!

Задание №12

-10

Я дал конечно балл в своём прогнозе, с натяжкой. Его решили 55% выпускников. Молодцы.

Задание №13 я прогнозировал провал

-11

Я жестоко ошибся! Ура! С заданием справились 55% учащихся - больше половины!!!

Задание №14. Физика, на падение камня в пропасть. Я думал его вообще не решат, но учитель готовил и с ним справились 25% детей! Ура!

Самая жесть начинается - раздел геометрии

№15

-12

Решено 28% детей. Я ошибся - думал не решат.

№16

-13

Я думал не решат, но 30% решили! УРААА!

№17

Я же говорил что дети сами не готовились, вообще. Нет? А, это в других статьях. Ну вот стандартное задание, оно есть на Решу ОГЭ, и оно же попало на экзамене

-14

Его решил только ОДИН человек! Я жестоко ошибался, думая что решит намного больше чем один.

№18

Найти среднюю линию трапеции, простейшее задание

-15

И с ним справились все 70% выпускников! Молодцы!

Задание №19

Дурацкое задание, простейшее

вот такое например

-16

Или такое например

Какое из утверждений верно?

  1. Вертикальные углы равны.
  2. Диагонали любого прямоугольника делят его на четыре равных треугольника
  3. Две прямые параллельные третьей перпендикулярны

И вот с ним справились меньше половины выпускников

Задания №20-№25

Из всех мести задач второй части, только 20% решили задачу №20, остальные №21 - №25 и не решали вовсе, зачем они тогда нужны?

Итоги

Они неутешительные. Всё как я и предсказывал.

5 человек из двоечников набрали по геометрии только по 1 баллу. Итого эти 5 человек набрав в сумме 9, 10, 11, 12, 12 баллов получили оценку "2". Более того, среди этих двоечников есть 1 человек, который решил таки задачу №20 ( в сумме у него 12 баллов), но итог всё равно - "2". А проходной у нас не уменьшили это 8 баллов - 6 алгебра + 2 геометрия.

Итого двоек по ОГЭ математика почти ровно 55%

Напомню эпилог моей прогнозной статьи

-17

Странно то, что регион не снизил пороговый балл. Это прямо удивительно.

С такими результатами вот я иду завтра на ЕГЭ профиль в 11 класс. Что будет завтра в школе я не представляю, что будет в районе я тоже не представляю.

Спасибо за внимание.