Знаете, многие спрашивают учитель ли я, кто-то уверенно утверждает что я и рядом со школой не стоял, но провал этого года по математике мною был был спрогнозирован ещё почти 3 года назад, когда только начал вести этот канал.
Статья будет длинной и крайне полезной для родителей, учителей и особенно для чиновников, так как всё о чём я предупреждал таки свершилось.
Сейчас будет очень небольшая выборка моих статей на тему итоговых аттестаций
Запрограммирован на несдачу (ОГЭ по математике) написана 6 дней назад, мы будем возвращаться к этой публикации.
Паника у учителей... (написана 15 апреля этого года)
53% двоек... (13 апреля этого года)
Когда то это должно случиться... (пост от 1 марта 2021)
Училка опять звонит - достала уже (12 февраля 2021)
Двоечников в школах больше половины (22 апреля 2020 года)
Как бы сдали ОГЭ или ЕГЭ (26 ноября 2019 года)
Он тоже хочет в ВУЗ (29 октября 2019 года)
Технологии ЕГЭ обмана. Как обмануть всех (28 мая 2019 года)
А теперь начинаем наш разбор проваленной математики.
Итак задание №1, надо написать какое где помещение. Да это не шины или зонты -это просто, но даже эту простоту у нас не решил 1 человек
Задание №2
В самой верхней статье я говорил что с ним не справится половина учащихся. Так вот я ошибся. С ним справились только 20%, а не справились 80% учеников.
Задание №3
Я предполагал что его решат 25-30% учащихся. Я не ошибся - его решила ровно четверть выпускников.
Задание №4
Я предполагал что с ним не справится абсолютное большинство, оказалось что его решил только 1 человек! Автор прав как никогда.
Задание №5
Я был несправедлив к детям, я думал то что его не решат, вот это задание:
Его решили 40% выпускников! Уже хорошо.
Задание №6
Отнять число из второго: 8,6 - 2,8 например, да, да - такое простое. Я конечно написал, что все его решат и был прав, так как не решил только один человек!
Дробь представить в виде десятичного числа могут все! Кроме одного! И самое удивительное, это другой человек, не тот, что не решил предыдущее задание №6 на вычитание! Итак в классе есть человек не умеющий вычитать и другой человек не умеющий делить.
Я предполагал что его не решат и был прав, так как решили его только 30% выпускников.
Я предполагал что больше половины не решит. И знаете я был неправ - ведь 50% решили, и только 50% не решили. :)
Задание №10 на вероятность, простое задание на самом деле, но я не решился дать бы балл всем и был конечно же прав.
Это задание решили чуть больше половины выпускников.
Задание №11 я думал не решат, это на график. Но я жестоко ошибался. Его решили 70% детей! Молодцы!
Задание №12
Я дал конечно балл в своём прогнозе, с натяжкой. Его решили 55% выпускников. Молодцы.
Задание №13 я прогнозировал провал
Я жестоко ошибся! Ура! С заданием справились 55% учащихся - больше половины!!!
Задание №14. Физика, на падение камня в пропасть. Я думал его вообще не решат, но учитель готовил и с ним справились 25% детей! Ура!
Самая жесть начинается - раздел геометрии
№15
Решено 28% детей. Я ошибся - думал не решат.
№16
Я думал не решат, но 30% решили! УРААА!
№17
Я же говорил что дети сами не готовились, вообще. Нет? А, это в других статьях. Ну вот стандартное задание, оно есть на Решу ОГЭ, и оно же попало на экзамене
Его решил только ОДИН человек! Я жестоко ошибался, думая что решит намного больше чем один.
№18
Найти среднюю линию трапеции, простейшее задание
И с ним справились все 70% выпускников! Молодцы!
Задание №19
Дурацкое задание, простейшее
вот такое например
Или такое например
Какое из утверждений верно?
- Вертикальные углы равны.
- Диагонали любого прямоугольника делят его на четыре равных треугольника
- Две прямые параллельные третьей перпендикулярны
И вот с ним справились меньше половины выпускников
Задания №20-№25
Из всех мести задач второй части, только 20% решили задачу №20, остальные №21 - №25 и не решали вовсе, зачем они тогда нужны?
Итоги
Они неутешительные. Всё как я и предсказывал.
5 человек из двоечников набрали по геометрии только по 1 баллу. Итого эти 5 человек набрав в сумме 9, 10, 11, 12, 12 баллов получили оценку "2". Более того, среди этих двоечников есть 1 человек, который решил таки задачу №20 ( в сумме у него 12 баллов), но итог всё равно - "2". А проходной у нас не уменьшили это 8 баллов - 6 алгебра + 2 геометрия.
Итого двоек по ОГЭ математика почти ровно 55%
Напомню эпилог моей прогнозной статьи
Странно то, что регион не снизил пороговый балл. Это прямо удивительно.
С такими результатами вот я иду завтра на ЕГЭ профиль в 11 класс. Что будет завтра в школе я не представляю, что будет в районе я тоже не представляю.
Спасибо за внимание.