Без спойлеров!
Довольно неоднозначное мнение после себя оставила игра Biomutant. С одной стороны приятная графика и интересный концепт, но с другой стороны чувствуется как разработчики не смогли реализовать полностью свою задумку или же их видине не совпадает с тем что я и многие другие игроки ожидали получить. По началу, игра затягивает интересными механиками, но после примерно 15 часов игры, становится полностью ясно что их крайне мало для такого жанра, а часть из них полностью бесполезны, как например ПССИ-силы и мутации, которые трудно получить, но почти не наносят урона по противникам.
Также оставляет желать лучшего и техническая часть игры, я не сильно придирчив и меня не раздражает мультяшная графика, но хотел обратить внимание на то что не понятно почему временами в простых сценах чувствуется просадки FPS, даже на XBOX Series X, а также один раз игра просто перестала реагировать на джойстик перемещения, я мог вертеть камерой и заходить в меню, инвентарь, но не мог перемещать игровой персонаж.
С начала карта игрового мира может показаться большой, но по факту она быстро пробегается из-за того что ее сегменты мало отличаются друг от друга. Задание довольно скучны и чувствуется как разработчики пытаются искусственно продлить игровые часы выдавая квесты для выполнения которого нужно собрать "н" количество предметов разбросанных в разные уголки карты, и так много раз. В игре крайне сильно не хватает разнообразие и хоть её мир красив, его было бы на много интереснее пробегать если в нем встречались бы много разных случайных событии, как например в Assassin's Creed Vallhala где тоже используется тематика конфликта нескольких сторон, локальных стычек, захвата укреплений и территорий. В Biomutant-е же, все заставы захватываются практически одинаково, а из случайных событий я встретил только 3 сценария которые повторялись неоднократно: спасение заложника, после того как побил злых ребят, снова спасение заложника, но которого уже хотели казнить и спасения деревни от пяти бандитов, после которых тебя заставляют собирать древесину по всей карте и пропилить три полена...
В игре ещё встречаются много "головоломок", но которые практически невозможно не разгадать и большинство из них непонятно зачем решать, ибо нечего не дают.
Прокачка довольна стандартна, не трудная, но не понравилось привязка вещей к уровню персонажа, хоть сам баланс и уровень игровых противников, привязан больше к "мощи", ибо меняя пушку на ту у которой указа урон два раза больше, с одного удара снимается столько же процентов из полоски жизни противника, по этому советую качать не атаку, а критический урон и его вероятность.
В некоем заключении, могу сказать что игра интересна и в ней стоит попробовать поиграть, ведь там много интересных идей, но советую пробежаться быстро по основной истории дабы игра не успела наскучить, для этого понадобится около 20 часов и у вас останутся только хорошие эмоции.