Кроссовочки. А это их подошва.
Итак, что мы видим? Видим, что это естественный износ. То есть эти трещины не случились бы сами - подошву просто сносили до состояния, когда толщины материала уже не хватило. Это, в свою очередь, говорит о том, что их носили. То есть они удобные. А удобные они потому, что подошва очень мягкая. Это хорошо как для элементарного комфорта ноги, так и для цеплючести к поверхности.
Обратная сторона такой мягкости - как многие уже поняли - решётка. Если человек весит больше 50кг, то шансов у неё нет.
И чтобы радость наша была полноценна - основная стелька. Просто переломалась.
Начинаем. Наша задача - убрать всё ненужное и поставить хорошее. Вырезаем КЕМ остатки решётки.
Вырежем из ортопедической микропоры такую балду.
На подошву наклеим мягкую резину, которая максимально приближена к родной. Во-первых, это не сильно изменит ощущения, во-вторых - чем больше материалы похожи, тем лучше они держатся.
Зачистили, процарапали.
Вырезали основную стельку из спецкартона. Подумали, и вырезали ещё и подпяточники - вреда не будет.
Начинаем собирать. Подошву - полиуретановым клеем в два слоя с просушками.
Внутрянку - полихлоропреновым.
За сим всё. Поставленные материалы превосходят родные, и вместо того, чтобы покупать каждый раз и разочаровываться... Это как раз тот случай. Не забывайте, пожалуйста, делиться в соцсетях. Подписывайтесь на Инстаграм! Мастерская: https://shuzprosvet.ru/