Статья про сильные стороны автомобиля Датсун Он-До.
Я работаю в такси на своем автомобиле Датсун Он-До. Когда я покупал автомобиль, то это было специально под такси. Сначала думал взять Рио или Солярис (самые распространенные автомобили для такси у нас в Спб), но новые они стоили все за миллион. И это было не очень рентабельно.
Я остановился на Датсуне, который обошелся мне в половину лимона. Цена в 2 раза дешевле, для тех же самых целей. Многие скажут, что можно было взять Гранту, но у нас в Питере ее в такси не берут, а Датсун берут.
Собирается она на нашем заводе Ниссан в СПб (вернее собиралась, в 2020 году ее прекратили собирать). Еще вроде как она собиралась на заводе в Тольятти, но это не точно. Мотор бензиновый 87 сил, кушает АИ-92, если верить написанному в сервисной книжке. В двигателе всего 8 клапанов. В этом есть большой плюс, по сравнению с 16 клапанником: если порвется ГРМ, то клапана загнуты не будут, что очень хорошо. Одним геморроем меньше.
Что мне понравилось в этом автомобиле:
1) Высокая клиренс. Это очень удобно, иногда приходится ездить по таким дорогам, что очень хорошо, что машина не пузотерка. Да и к тому же в эти огромные арки я заменил резину с 60 профиля на 70 (как на Логане), и машина поднялась еще на 2 см. И еще одно большое преимущество, я упираюсь не бамперами в поребрик, а колесами. С парковкой становится попроще.
2) Багажник. Он здесь огромнейший, на 530 литров, сопоставимо со Шкодой Октавией, а это уже автомобиль совсем другого класса. Правда из-за этого зад автомобиля выглядит недоделанным на мой взгляд, но для такси очень удобно иметь большой багажник.
3) Центральная консоль. Мне очень понравилось 2 момента. Во-первых, это прямоугольные воздухозаборники в середине. Туда можно засунуть держатель для телефона, который самый обычный и самый простой. А второе, это штатная магнитола. Дизайн шикарный. И возможностей много (карта памяти SD, Bluetooth, разъем для флешки (usb)).
4) Большие зеркала. На некоторые авто я вешал дополнительные зеркала, но здесь такие лопухи, что в них видно все. Может это не очень красиво, зато очень практично.
5) Высокая крыша. С моим ростом, в Солярисе, либо даже в премиальном БМВ Х6 на заднем сидении я упирался головой в крышу, если выпрямиться, а тут места для головы больше. Хоть я сзади не езжу, но пассажирам это точно удобно.
Я разобрал преимущества этого автомобиля, его минусы напишу в другой статье. Ведь не бывает, чтобы все было идеально.