Найти тему

ПРИЧИНЫ, ПОЧЕМУ ГОВОРЯТ "Я ПОДУМАЮ" И НЕ ПОКУПАЮТ

Оглавление

Я редко покупаю в соцсетях. Мне больше нравится процесс хождения по магазинам. Но карантин вынудил пойти на общение с бизнес-аккаунтами в Instagram.

И что думаете? Самой приходилось писать "спасибо, я подумаю". И вот почему:

Профиль не вызывает доверия

Если я вижу что фото товара сделаны на коленке, что нет детальных фото тканей, швов и описания материала. Если нет ЦЕНЫ! И под каждым постом миллион комментариев "сколько стоит?". Понимаю, что это не те люди, у которых хотелось бы совершить покупку.

Менеджер не умеет общаться

Я: "Пришлите, пожалуйста, фото изделия поближе"
Менеджер: "Смотрите в сторис"
Я-то конечно не гордая, пойду посмотрю. Но о каких продажах идет речь, если продавец как будто и не заинтересован, чтобы мне помочь.

-2

Кидаете номер карты для оплаты

Малому бизнесу и так тяжело тягаться с мастодонтами. Нам нужно заслуживать доверие в глазах покупателя. А так как большинство из нас обманывали, либо пытались обмануть в интернете, мы плохо идем на контакт, если оплата происходит странными методами. Никаких сайтов, нинакого чека, никакой гарантии.

Конкурируете по цене

Уверены что покупателям нужно только одно – лишь бы подешевле? Тогда никто не покупал бы Айфоны! Забудьте об этом убеждении, оно вам испортит жизнь. Лучше показывайте экспертность в контенте, рассказывайте о продукте, из чего складывается цена и т.д.

Нет гарантий

Лично видела профили, которые в шапке пишут "Возврата и обмена нет, доставка от 5000Р". Психологи говорят о том, что мы предпочитаем снижать риски. И чтобы не было соблазна купить у крупного конкурента, вместо вас, лучше предусмотрите гарантии при отказе от продукта. Вы не разоритесь на возвратах, зато сможете больше заработать на тех, кто доверился обещанию.

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Было интересно? Подписывайтесь на нас в социальных сетях. Там больше полезной информации.

Instagram

Вконтакте

Сайт