Найти в Дзене
Сергей Ержа

Матиз меняем датчик уровня топлива

Добрый день гости моего канала! Просьба ставить лайки и подписываться на мой канал если вам не трудно. Именно ваши действия продвигают его. А мне помогают делать для вас интересный контент. Как разбогатею на просмотрах обязательно разыграем новенький феррари! Заранее всем спасибо!

Как известно одна из болезней матизов это датчик уровня топлива (ДУТ). С 2017г когда была приобретена мною эта машина я менял этот датчик 3 раза. Первый раз поставил китайский аналог в сборе и проходил он меня пол года. Второй аналог от автомобиля Шанс, ставить немного труднее но так же прошел он пол года и сдох. Теперь купил оригинал в сборе GM.

бродячая кошка
бродячая кошка

Прикольная и добрая кошка с нашего двора подкармливаем с соседями. Очень умная малышка... Проблема датчика в том что на пластине по которой ходит бегунок слабое напыление всего несколько микрон. Поэтому дорожка быстро стирается и датчик начинает показывать не верные данные. А это чревато что можно в самый не подходящий момент остаться без топлива а в худшем случае сгорит бензонасос.

Поехали! Открываем заднее сиденье где находится люк с бензонасосом. Отбрасываем саму нижний диван так сказать, сложного нечего нет она просто поднимается. Видим сам люк закрывает его пластиковая накладка.

под сиденьем
под сиденьем

Снимаем накладку и открывается вид самой крышки люка. Отсоединяем шланги и питание. ВНИМАНИЕ!!! При отсоединении шлангов создается давление, лучше перед этим открыть крышку бензобака. Я подзабыл в итоге струя бензина ударила прямо в глаза. Удовольствие не из приятных мир заиграл новыми красками и палитра жесткой боли глаза чуть не вылезли. Бегал промывать домой.

шланги
шланги

Теперь все отсоединили на фото ниже видно. Главное аккуратно нечего не сломать. В матизе все маленькое и игрушечное. Я не первый раз делаю эту процедуру и то получил по глазам. Откручиваем болтики и вынимаем сам бензонасос.

без шлангов
без шлангов

Далее на фото сам датчик. Дорожки как и следовало ожидать стерлись. Некоторые подпиливают эту фарфоровую пластину и по замыслу бегунок ходит ниже дорожки и показывает верно. Но не разу так не делал а просто купил новый датчик. Цена вопроса 1600 рублей со скидкой в сборе.

датчик
датчик

Разложился на улице и стал менять прямо на траве. Начал капать дождик который быстро превратился в жесткий ливень. Продолжал ставить бензонасос на место а по спине течет вода. Все бы нечего но вода пошла в машину пришлось идти домой и ждать пока закончиться ливень.

собранный
собранный

Начал заводить а насос не качает. Опять разобрал но как разобрал открыл люк и как иногда бывает питание на фишке не было надо было сильнее насадить ее к бензонасосу. И процесс пошел мотя завелся и стрелка до того лежавшая мертвым грузом на панели приборов медленно поползла вверх. Так и должен работать ДУТ на моте. Дело сделано главное немного терпения и все будет хорошо.

Надеюсь данная статья была вам интересна и занимательна. Ставьте лайки и не забывайте подписываться. Всем спасибо!