Пора выходить за рамки Instagram, ведь есть много других платформ, которые только ускоряют развитие вашего бизнеса. Например, Telegram
⠀
Кто-то использует его для обмена сообщениями с друзьями, другие — для мемасиков, третьи — вообще никак. И все неправильно
⠀
Telegram может стать еще одним проводником между вашим бизнесом и аудиторией, нужно лишь правильно его использовать! Да, да, уже слышим ваш вопрос: «А кааак?». Вот так
⠀
Познавательный канал. Например, вы эксперт и хотите делиться своими знаниями с другими. Полезные посты читают, расшаривают друзьям и сохраняют себе в «Избранном». Как показывает практика, известные лидеры мнений создают telegram-каналы, чтобы делиться чем-то более сокровенным или важным, чего не расскажешь на огромную аудиторию в Instagram.
⠀
В дальнейшем канал можно монетизировать: продавать свои продукты, рекламу другим пользователям.
⠀
Чат. Подходит не для всех, так как банально не каждый эксперт готов поддерживать коммуникацию с огромным количеством пользователей. Сообщества создаются для поднятия актуальных тем, предоставление возможности другим спрашивать, интересоваться, советоваться. В чатах можно проводить подкасты — еще один способ повышения доверия и экспертности у аудитории.
⠀
Чат-боты. Это один из этапов автоматизации. Например, вы можете организовать продажи через бот, а также пойти дальше — продумать тесты для взаимодействия с подписчиками, реализовать креативные решения.