Найти в Дзене
Как стать копирайтером. Пошаговая инструкция
Для начала стоит четко определить, кто такой копирайтер. Это звание может носить каждый, кто хоть как-то связан с написанием авторских текстов. Пишешь текст на заданную тему самостоятельно – получаешь статью посредством копирайта. Переделываешь уже готовый текст на новый лад или берешь другой текст за основу – статья посредством рерайта. Но копирайтер в первую очередь занимается рекламными текстами, отсюда вытекает его заработок. Как им стать? Шаг 1. Цель, перспектива и план. Нужно просмотреть рынок открытых вакансий и решить, каким именно способом зарабатывать...
3 года назад
Сеошники, что это за народ.
Я учусь, что работать на удалёнке, живу в маленьком городе. Каждый раз, рассказывая о своей специальности, я встречаю только вопросы на лицах. И порядком это надоедает. Поэтому хочется выплеснуть рассказ об этой профессии в свой профиль. Каждый день, абсолютно каждый из вас видит труды работ моих соотечественников. А видите вы их после того, как вбиваете запрос в строку поиска. Именно я влияю на ваш выбор сайта, фильма и ссылок на товар. Я - сеошник, как меня называют в кругах поисковых страниц. Я настраиваю сайты правильным образом, и все, что им остается - выйти в топы поисковой выдачи...
3 года назад
Как не слить бюджет на таргет?
Бюджет на таргетированную рекламу — очень странная вещь. Она вроде есть, проходит день и ее нет...как и результатов, собственно. Знакомо? 😏 ⠀ Заметили одну ошибку таргетологов — забывать про смыслы, фокусируясь на дизайне и подаче. Получается, что мы имеем красивую картинку, но она остается лишь красивой, нужных нам смыслов не доносит, не цепляет и не давит на боль. Сделали креатив без смысла? Оп, бюджет слит 🙈 ⠀ Идем дальше? ⠀ Теперь поговорим о том, как хорошо вы понимаете принцип работы аукциона. Выигрывает тот, кто предлагает, по мнению Facebook, более полезный товар/услугу для конкретного пользователя...
3 года назад
Советы о том, как отобрать сотрудника в свою команду.
Поиск сотрудников — боль всех предпринимателей. Очень сложно найти профессионала — это мы вам говорим из собственного опыта. Вроде столько крутых специалистов, а как доходит до дела, так сразу вырисовывается много проблем. Мы расскажем, на что сами обращаем внимание, когда ищем сотрудника в команду. ⠀ 🌟 Одно видение будущего, одни и те же ценности. ⠀ 🌟 Мы не работаем, а реализуемся и раскрываем свой потенциал за счет возможностей, которые дает команда. Именно поэтому у нас такой теплый уровень рабочих отношений внутри LAVA. Каждый из нас самоутверждается за счет собственных и командных результатов, и это круто...
3 года назад
7 советов, которые не стоит слушать
В Instagram мы встречаем много вредных советов, которые якобы приведут вас к миллиону в подписчиках и кошельке. Каждый раз, натыкаясь на такие перлы, удивляемся, ведь кто-то да верит в это. Собрали для вас самые «эффективные» советы. ⠀ Меры предосторожности: никогда не повторять в реальности! ⠀ ▫️ Нужно публиковать контент только утром/днем/вечером. ⠀ Все зависит от вашей аудитории. Например, если это успешный предприниматель, то в 9:00 он уже будет заключать многомиллионную сделку, а до вашего поста ему не будет никакого дела. Отслеживайте активность своей аудитории и ориентируйтесь только на нее...
3 года назад
Как facebook подстраивает рекламу под ваши запросы.
stогiеѕ заполнены рекламой этого товара. Эта социальная сеть -  машина, которая зачастую определяет ваши интересы по четкому механизму: Ваши подписки. Например, если вы читаете блогов о таргете, то алгоритм выдаст посты именно по этой тематике. Очевидно же, что ниша вам интересна. Лайки и сохраненные посты. Если вы хотите скрыть от друзей и родственников свое увлечение и поэтому тихо сохраняете нужный контент, но не подписываетесь. Он сразу поймет ваши новые интересы и начнет предлагать соответствующую рекламу. Скроллинг. Даже если вы не сохраняете и не лайкаете, но при этом долго останавливаетесь на конкретном посте, Facebook распознает ваш интерес...
3 года назад
Что из себя представляет Телеграм в бизнесе?
Пора выходить за рамки Instagram, ведь есть много других платформ, которые только ускоряют развитие вашего бизнеса. Например, Telegram ⠀ Кто-то использует его для обмена сообщениями с друзьями, другие — для мемасиков, третьи — вообще никак. И все неправильно ⠀ Telegram может стать еще одним проводником между вашим бизнесом и аудиторией, нужно лишь правильно его использовать! Да, да, уже слышим ваш вопрос: «А кааак?». Вот так ⠀ Познавательный канал. Например, вы эксперт и хотите делиться своими знаниями с другими. Полезные посты читают, расшаривают друзьям и сохраняют себе в «Избранном». Как...
3 года назад