Найти тему
Game Insider

Новый игровой директор Cyberpunk 2077 ранее работал в BioWare

В Cyberpunk 2077 появился новый игровой директор, как сообщила вчера Games Industry. Глава студии Адам Бадовски ушел с должности разработчика, чтобы сосредоточиться на изменениях в масштабах компании, таких как инициатива CD Projekt RED 2.0.

Его роль возьмет на себя Гейб Аматанджело, ветеран индустрии, известный своей работой в Mythic над Warhammer Online: Age of Reckoning, а затем над BioWare, где он работал над Star Wars: The Old Republic (включая Rise of the Hutt Cartel и Galactic Starfighter), а затем и последние DLC Dragon Age Inquisition, Jaws of Hakkon и Trespasser. Аматанджело уже присоединился к CD Projekt RED в начале 2020 года в качестве креативного директора.

Несмотря на то, что Cyberpunk 2077 был выпущен в декабре прошлого года, CD Projekt RED все еще активно работает над игрой, поскольку разработчик планирует исправить нерешенные проблемы и ошибки, добавить бесплатные DLC (которые должны быть выпущены позднее в этом году), улучшить игру для консолей следующего поколения и в конечном итоге выпустить платные расширения (хотя теперь они ожидаются в какой-то момент в следующем году, согласно последней дорожной карте). Однако автономный многопользовательский режим, похоже, был отвергнут разработчиками, которые теперь планируют совершенно другой подход.

Что меняется, так это наш долгосрочный подход к онлайн, и под этим мы подразумеваем обеспечение надлежащей подготовки к внедрению онлайн-элементов в наши игры там, где они имеют смысл. Мы не хотим переусердствовать или потерять нашу ДНК одиночной игры. Мы хотим предпринять продуманные шаги для создания надежных сетевых возможностей. Ранее мы намекали, что нашей следующей Triple-A будет многопользовательская игра Cyberpunk 2077, но мы решили пересмотреть этот план.
Учитывая наш новый, более систематический и гибкий подход, вместо того, чтобы в первую очередь сосредоточиться на одном большом онлайн-опыте или игре, мы сосредоточились на том, чтобы однажды включить онлайн во все наши франшизы. Мы создаем онлайн-технологию, которую можно легко интегрировать в разработку наших будущих игр. Эта технология будет обеспечивать работу онлайн-компонентов, которые мы решаем внедрять в наши игры, и гарантирует, что мы сможем обойтись без больших технологических долгов. С помощью этой технологии мы можем начать рост онлайн-сообщества, основанного на нашей собственной платформе GOG Galaxy, которая объединяет игроков как внутри, так и за пределами наших игр.