Найти тему
Юля С.

Тайна одного спаниеля. Глава 4

Страшный секрет

Любовь Федоровна недовольно скривилась, когда Белка снова попытался к ней подойти. Было видно, что ей совсем неприятно его общество. Мила боялась, что мать может пнуть щенка или что похуже, поэтому взяла его на руки. Ей казалось, что ее объятья смогут защитить его от любых бед.

- Что ты имела в виду, когда сказала про прошлую историю?

Любовь Федоровна уселась в кресло. Она делала вид, что не хочет рассказывать. Будто набивала себе цену. Но потом как бы сдалась.

Начало рассказа и предыдущая глава.

- Ты не помнишь себя маленькой? Как только ты научилась ходить, то сразу начала бегать за собаками во дворе, в парке. В общем, везде. Причем больше всего тебе нравились именно эти рыжие.

- Я этого не помню, - сказала Мила и тоже села в кресло напротив матери.

- Как-то твой отец решил тебя порадовать. И купил тебе щенка. Тебе тогда было года два. Ты была счастлива. И обожала своего нового друга. Назвала его Белькой. Сама придумала имя, хотя еще выговорить толком не могла. Вы были неразлучны. Все делали вместе – спали, играли, даже порой ели из одной тарелки. А потом, - она опустила глаза и состроила недовольную гримасу.

- Что потом мама? – девушка не верила, что когда-то в прошлом у нее уже была собака, причем кокер, причем Белька.

- Потом ты ее нечаянно задушила во сне. Она все время лезла к тебе в кровать. Понятно было, что это плохо закончится.

На глаза Миланы навернулись слезы. Как так? Она задушила щенка? Да быть того не может! Она уже успела пообщаться со своим Белкой. Он был очень сильным, хоть и совсем малыш. И прекрасно мог за себя постоять. Но не верить словам матери не было смысла. Не могла же она все это придумать.

- Я тебе потому всегда и говорила, что ты не собачница. Не боишься, что и этого угробишь?

Милане было неприятно слушать, что говорить мать. Она была не права, но тут вмешался Павел.

- Любовь Федоровна, ну вы сравнили. Тогда она была совсем маленькой. Два годика. Хотя лично мне с трудом во все это верится, если честно. Но сейчас Мила уже совсем взрослая.

Женщина недовольна фыркнула. Ей было неприятно, что муж дочки вмешался разговор. Он ей вообще не сильно нравился.

Она считала, что он плохо влияет на ее дочь. Заморочил ей голову своими психологическими глупостями. Заставляет ее звонить перед приходом. Вечно несет какую-то чушь. Да еще и не верит. Будто бы у него есть повод ей не доверять.

- Да-да, а вдруг это карма?

- Карма – это чушь несусветная. И любой взрослый человек в здравом уме с этим согласится.

- На что это ты намекаешь? Что я больная на голову?

- Конечно же, нет, - лукаво ответил Паша, хотя именно это он и имел в виду.

Ему тоже не по нраву была его тёща. Она была не лучшей матерью, и он это видел. Паша был психотерапевтом. Он хорошо понимал других людей. Видел их насквозь. И он точно знал, что его Мила порой такая неуверенная и не собранная именно из неправильного воспитания и своих детских травм.

- Мы очень ценим ваше мнение, Любовь Федоровна, но Белка остается с нами, - его едва уловимый сарказм могла распознать разве что жена. Мама же приняла это за вежливость и довольно улыбнулась.

- Как знаете, мое дело предупредить! И не просите меня с ним погулять, если заболеете. Сразу предупреждаю.

Она посидела еще полчаса, а потом поехала домой. А Мила еще долго не могла забыть ее слова. Картинка в голове не складывалась. Не хватало какого-то пазла.

Она вернулась на диван с Белкой, чтобы досмотреть фильм. Но голова была забита мыслями о том, что рассказала мать.

Паша увидел ее задумчивость и присел рядом.

- На самом деле, это немного удивительно и странно. Помнишь, ты тогда сказала в парке, что всегда хотела кокера и именно девочку. Что хотела назвать ее Белкой. Думаю, что это было проработкой твоей детской травмы, о которой ты не подозревала. Точнее забыла о ней. Видимо, это было очень болезненно. Поэтому твое подсознание решило сохранить эту историю где-то в скрытом уголке, куда ты изредка заглядывала, сама того не понимая.

- Ты же говорил, что не занимаешься терапией родных, милый, - кокетливо подмигнула ему жена и довольно улыбнулась.

- Я и не собирался. Просто когда видишь наглядно, как это происходит. Это очень удивительно. Только мне одному кажется, что в истории твоей матери не все так складно. Будто чего-то не хватает?

Продолжение следует

Всем спасибо за подписку комментарии и лайки!