После общего взгляда на индекс, соответствующие секторам экономики разумно более детально взглянуть на каждый из секторов в отдельности.
Начать можно, например, с сектора Communication Services. В этот сектор входят провайдеры связи, компании из сферы развлечений (например, FOX и Walt Disney), разработчики видеоигр (Electronic Arts), а так же крупные интернет-компании (Facebook, Google).
По диаграмме с учетом капитализаций компаний сразу видно в какую из отраслей входят крупнейшие компании.
Одно из средств оценки компаний - мультипликатор P/E, соотношение цены акции к выручке компании. Перед тем как высчитывать средние значения по сектору необходима оговорка. Не всегда компании получают прибыль, а значит не всегда мультипликатор возможно рассчитать. В частности, в секторе телекоммуникаций 8 компаний за прошедший год не получили прибыли.
Эти компании не учитывались при расчете средних значений. Так же при расчетах не учитывались капитализации компаний (чтобы избежать смещения средних значений). Диаграмма выглядит следующим образом:
Аналогичную диаграмму можно построить для дивидендной доходности компаний. Поскольку компаний, не выплачивающих дивиденды, несколько минимума для сектора не приводится.
Данные брались за последний год, который справедливо можно считать не типичным и для более глубокого анализа стоит брать данные за больший период времени и рассмотреть их в динамике. С другой же стороны отдельные закономерности, например, высокая дивидендная доходность отрасли телекомов и отсутствующая дивидендная доходность интернет компаний вряд ли изменятся.