Рассказываю, как можно испортить впечатление об отеле за 5 минут. Договорились с администратором, что в день отъезда оставим вещи в номере, доплатим за полдня. Но нам сказали платить за полные сутки.
Теперь знаю, в чем разница, когда встречают сами хозяева и когда это наёмные сотрудники, которым всё равно. Они не стараются, чтобы людям понравилось, чтобы они хотели вернуться.
Мы забронировали в Адлере гостевой дом на 4 суток. При заселении я сказала администратору, что поезд у нас вечером. А выезд из отеля обычно утром, поэтому попросила:
-Можно мы оставим чемодан в день отъезда? Или доплатим за полдня? 400р правильно?
-Я не знаю, где тут можно оставить вещи. Да, можно будет доплатить, если номер будет свободен.
На следующий день была другая администратор и ту первую, с которой мы договорились, мы больше не видели.
За день до отъезда мы решили уточнить, всë ли в силе. Можно ли будет доплатить за пол суток до вечера, чтобы оставить вещи и пойти погулять, а не на вокзале сидеть в зале ожидания.
Если 800р сутки, то мы рассчитывали доплатить 400р. Выезд из номера в 12.00, мы планировали забрать вещи в 18.00-19.00 и поехать на поезд.
Я даже не думала, что это может создать какую-то проблему. Часто можно доплатить за дополнительные часы. В Лазаревском нам хозяйка сказала:
-Можете уехать вечером, как вам удобно.
Да, в Лазаревском был конец апреля, отдыхающих было мало. Но никто и не выселял минута в минуту. У них всегда есть в запасе пару часов, чтобы убрать номер, даже если в этот день заселяются следующие отдыхающие.
Там была сама хозяйка, поэтому такая любезная и милая. А здесь наёмные сотрудники, которым надо, чтобы всë было строго по правилам.
Причем гостиница большая, номеров много. Люди каждый день заселяются и выселяются, никто не стоит под дверью, не ждет, пока другие освободят номер.
В итоге за день до отъезда, новая администратор стала звонить той, с которой мы договорились. Сказали да, можно оставить вещи. И да, можно доплатить, но сколько не знают.
В день отъезда, я на всякий случай собрала все вещи. Мало ли что-то пойдет не так, и они скажут выселиться прямо сейчас.
Так и получилось. На часах 11.45, администратора нигде нет. Выезд 12.00-12.30, так написано в описании отеля.
Встретила горничную, которая предъявляла претензии парню, что он ей не сказал, когда точно выезжает.
-Ещё ведь нет 12.00? До 12 мы сдадим номер.
По этому разговору я поняла, что тут очень строго. И пошла искать администратора.
-Мы договорились оставить вещи, сколько надо доплатить?
-Платите за сутки.
-Зачем нам платить за сутки, если мы пару часов погуляем и уедем?
-У нас только за сутки можно.
А та договоренность уже значит не работает? Могли бы предупредить заранее, может мы бы утренний поезд нашли. Если платить за сутки, то уже до завтра надо оставаться.
-Тогда мы просто поставим чемоданы под лестницей.
-Да, оставляйте. Только мы за ними смотреть не будем.
Моя дочка так хорошо играла с дочкой этого администратора, принесла много игрушек и книжек. А выезжать по расписанию.
И вот ровно в 12.00 стук в дверь. Я на балконе снимала вещи, не слышала. Через пару минут, когда я открыла дверь, уже стояла горничная с недовольным лицом, а администратор много раз звонила мне на телефон. Я конечно не слышала.
Так стучали, как будто мы уже сутки не оплатили и живем бесплатно.
Хотя прошло 2 минуты, и ещё есть полчаса на выселение. Горничная со спокойным видом пошла убирать другие номера.
Но с довольным видом, что ровно в 12.00 все номера свободны. Кстати, мы видели ещё чемоданы во дворе, тоже кто-то оставил.
Вот что это было за представление? Знали бы хозяева. Приезжать сюда больше не хочется.
Лайк, если понравилась статья. Подписывайтесь на наш канал.
Как считаете, надо выезжать из отеля строго по часам?