Карта навигации по каналу
**********************
Это лицо я узнала бы из тысячи. Это же невероятный, несравненный и обаятельный лидер, Ким Намджун. В голове моей стремительно рождались только восторженные эпитеты. Да разве ж о таком человеке и талантище можно иначе говорить?! Ему очень идёт нынешний цвет волос. Они были серые с фиолетово-голубым отливом. Красавец мужчина, что сказать.
Он заметил, что я его рассматриваю и оцениваю. Божечки, как стыдно-то, как не культурно я себя повела! Ай-ай-ай, Дженни, не позорься, пфф, подумаешь RM! А-ааааа, Намджун! Прекратить внутреннюю счастливую истерику! Мысленно отшлёпала себя. Оглушённая своими мыслями и лицезрением всемирно известного человека, к тому же застигнутая с поличным, почувствовала, как к моим щёчкам моментально прилила кровь. Уверена, что теперь лицо красное аки перезревший помидорчик. А парень решил меня добить, улыбнувшись. Я в лужицу! Эти ямочки на его щёчках, почти отправили меня в спасительный обморок. Мне бы там отлежаться, в чувства прийти. Но к нему подошёл бариста и отвлёк его внимание на себя. Спасибо тебе, милый человек. Ты дал мне минутку на то, чтобы привести себя и свои мысли в порядок.
Это была крайне неожиданная встреча, уже вторая на этой неделе. С момента приезда в Корею количеством удачи и встреч красавчиков на этой неделе я уже перевыполнила годовой резерв. Уже следует готовиться к смене расцветки полос у зебры-жизни? И что же она, эта новая встреча, мне принесёт – неизвестно. Неприятности? Чует моя пятая точка, что скучно мне в этой стране совсем не будет. И недели здесь не пробыла, а мечта встретить кумиров миллионов начала сбываться. Зная их как айдолов, ещё больше хочется узнать их, как людей.
Как только бариста отошёл от него, я почувствовала на себе взгляд Намджуна. Мне было стыдно поднимать голову, стало как-то неуютно из-за своего поведения, поэтому я тупо пялилась на свою салфетку и рисовала по краям ромашки. Повисла напряженная тишина, и она смущала меня ещё больше. Мне стоило бы извиниться перед ним за свою беспардонность, но как собраться с мыслями?!
Наконец-то решившись, я встала со своего места, поклонилась и сказала:
– Прошу прощения, мне не стоило Вас так рассматривать. – Ух, не думала, что такие простые слова, отнимут столько сил.
– Ничего страшного, девушка. Я к такому привык, не смущайтесь, хотя вам очень идёт румянец, – и снова эта улыбка. Я молча кивнула и села к себе за столик. К этому меня жизнь явно не готовила.
Пока я перечитывала свой маленький опус (А что мне ещё делать? Булка съедена, чай выпит, спасаться нечем!), чувствовала на себе его пристальный взгляд. Но не поднимала голову, так как боялась встретиться с ним глазами. Дурацкая ситуация. Сидим лицом друг к другу. Парень смотрит на меня. А я… а что я?!.. У меня тихая истерика внутри. Так по-детски глупо себя веду и ведь понимаю это, но смелости что-то сделать не хватает. В какой момент я стала такой робкой? Блин, я привыкла, что я – непробиваемая должна быть, а тут, прям, девочка-девочка, стесняшечка-няшечка. И всё же, считаю, что так пристально смотреть на другого человека – это верх неприличия! Это я сейчас кого имела ввиду: себя, или лидера? Интересненько получается… Наконец, мне надоело это безобразие/внимание/мой хаос в голове, и я, подняв голову, и встретившись с ним взглядом, сказала:
– Простите, но не могли бы Вы прекратить ТАК на меня смотреть? Это немного напрягает. – Да, я сказала это, горжусь собой.
– Извините, что проявил излишнее любопытство к вам. – Намджун смутился. Обалдеть! Но последующие слова меня добили. – Мне непонятна и непривычна Ваша реакция на меня. Вот и стало интересно. Тем более, что, как только Вы извинились, стали что-то очень усердно рисовать на своей салфетке. Я немного не привык, что люди, которые меня узнают на улице, не просят автограф, сфотографироваться, а также спокойно сидят и занимаются своими делами, хотя бы даже рисованием. Я чувствую себя немного уязвлённым: я проиграл занятию рисованием.
Картина Репина «Приплыли». Ну и расклад получается! Я слегка пожала плечами:
– Можно засчитать эти слова за комплимент? А не лезу к Вам, потому что мне знакомо понятие «личные пространство». И Вы здесь определённо находитесь для отдыха. Возможно, в поисках вдохновения, а не для того, чтобы раздавать автографы и фотографироваться с фанатами.
Я ясно увидела на его лице ничем неприкрытое удивление. Да, я умею удивлять! На моём счету (а уже открыт счёт?!) этот – уже третий мембер, которого я смогла удивить и отправить в какой-то ступор.
– Спасибо, что не нарушаете мои личные границы. Могу ли я узнать, как зовут такое удивительное создание?
– Дженни, меня зовут Дженни, – когда он назвал меня удивительным созданием, почувствовала, как вновь вспыхнули мои щёки. Вот, блин, вечно я смущаюсь из-за пустяков. Буду надеяться, что рядом с ним это не будет моей постоянной реакцией на его слова. Ну, или он хотя бы станет меньше меня смущать своими репликами.
Ха, я-то надеялась, что на этом всё закончится! Наивная я! Парень отпил глоток кофе и продолжил, как ни в чём не бывало:
– Хм, Дженни, а откуда вы? Прошу прощения за, возможно, некорректный вопрос. Но очень уж интересно, откуда такой воспитанный человек.
Гордитесь, соотечественники!
– Из России. Это вполне корректный вопрос, с учётом того, что я не стала прыгать от восторга и визгом оповещать весь Сеул, что здесь находится сам Ким Намджун.
Парень ухмыльнулся своим мыслям и снова улыбнулся, а я снова зависла от его очаровательных ямочек:
– И всё же, Вы удивительная девушка. Я приятно удивлён, правда! Даже исподтишка меня не фотографируете, чтобы выложить потом фото в сеть.
– У меня даже мыслей таких не было! – Ну знаете ли, это то ли комплимент, то ли наезд какой-то! Даже не знаю, как реагировать на это заявление. – Я уважаю личные границы человека, кем бы он не был.
– Не сердитесь, пожалуйста. Вы меня сейчас буквально прожигаете своим гневным взглядом. Извините меня, возможно, мои слова кажутся вам обидными. Мне нравится ваша позиция. Она вызывает уважение. Спасибо Вам за это, Дженни. Сейчас очень редко можно встретить человека, который уважает чужие границы и при этом является поклонником нашей группы.
– Поверьте, я – точно не безумная фанатка. Сейчас озвучу то, что, возможно, вам не очень приятно будет слышать. В первую очередь, мне понравилась Ваша музыка, слова песен и хореография, и только спустя год я решила узнать, кто исполняет песни, которые запали в мою душу. – Моя реплика прозвучала немного грубо, но я сказала правду.
– Х-мм, неожиданно, но приятно знать, что Вы следите за нашим творчеством не из-за красивых лиц. – Дипломат во всей красе!
– Для меня внешность в человеке – не главное. Гораздо важнее, какая у него душа, внутренний мир, как он относится к другим людям. Внешность можно изменить, и она, в любом случае, меняется с возрастом, а душа – вряд ли. Но, в современном обществе, больше ценится красивая мордашка, чем богатый внутренний мир.
– Девушка, сколько Вам лет?! Вы рассуждаете очень здраво для столь юного возраста. Я согласен с Вашим мнением, – в глазах Намджуна было что-то странное – на меня обычно так не смотрят. Это что за взгляд такой?
– Мне 21. Меня воспитали так, что не стоит обращать внимание на смазливую внешность, она не является показателем того, каков человек есть на самом деле. Человек может быть невероятно красив снаружи, но его внутренний мир окажется отвратительным и неинтересным.
– Вы красиво говорите, много читаете? – немного похоже на допрос, но такая беседа совсем не напрягает, я даже расслабилась и полностью отдалась нашему диалогу. Хочет знать обо мне больше – ради Бога! Удовлетворим его любопытство.
Ваша Бубляша