Найти в Дзене
SVS action

GENESIS GV70. Начало продаж в Южной Корее. Комплектации и цены.

Оглавление

На родине люксового бренда GENESIS начались продажи среднего кроссовера GV70. Покрутив конфигуратор, постараюсь вкратце изложить техническую составляющую новинки, а так же огласить корейские комплектации и цены. И так...

GV70 предлагается с тремя двигателями - двумя бензиновыми: 2.5л "турбочетвёркой" 304л.с. и 422Н.м., 3.5л V6 c 380л.с. и 530Н.м. момента и дизельным 2.2л на 210л.с. и крутящим моментом 440Н.м. Все двигатели сочетаются с 8 диапазонным классическим автоматом, а привод может быть как задним так и полным.

Самый доступный кроссовер с 2.5л движком и моноприводом оценивается в 49 млн.корейских вон (~3,2 млн.руб ), а дизельный вариант стоит больше 51 млн.вон (~3,3 млн.руб ). Полный привод добавляет к ценнику 3 млн.вон, СпортПакет - 4 млн.вон. Версии с V6 от 58 млн.вон ( ~ 3,7 млн.руб ) безальтернативно полноприводные с электронно- управляемым задним дифференциалом E-LSD. Он автоматически определяет условия движения на скользких и неустойчивых дорожных покрытиях, таких как заснеженные или дождливые дороги, и активно распределяет и контролирует переднюю и заднюю движущую силу, чтобы поддерживать стабильное вождение даже в ситуациях, которые водителю трудно распознать. А интегрированные режимы вождения Eco, Comfort, Custom, Sport и Sport + можно выбрать в соответствии с предпочтениями водителя или дорожными условиями .

В начальной версии, GV70 щеголяет 14,5" центральным дисплеем (с функцией разделения экрана)+ обычная приборка, а вот в версиях подороже приборка будет электронной с дисплеем 12,3" ( которую корейцы называют не иначе как- 3D- кластер).

-5

За системы безопасности и предотвращения столкновений доплачивать не придётся, равно как и за интеллектуальный круиз-контроль с системой удержания в полосе и распознавания дорожных знаков. А вот системы автопарковки, дактилоскопический ключ, панорамная крыша, электронная приборка, премиум-звук Lexicon Quantum Logic Surround и многое другое, входящее в доппакеты опций могут поднять ценник 4 цилиндрового кроссовера до 70 млн.вон (~4,6 млн.руб ).

Версия с V6 предлагается практически полностью "нафаршированной". В конфигураторе можно выбрать лишь стиль оформления экстерьера и интерьера, 21 колёса вместо штатных 18х, улучшенные сидения с подогревами и вентиляцией, да в принципе и всё. На максималках 3.5л переваливает отметку в 73 млн.вон (~ 4,8 млн.руб ).

Навигация на 70ке с функцией дополненной реальности. Точки навигации и направления съезда точно отображаются на реальном видео , что позволяет интуитивно получать информацию о вождении. Он предоставляет подробную информацию, связанную с передовыми системами помощи водителю, такими как индикация пункта назначения, интеллектуальное отображение информации о поездке и уведомление о выезде транспортного средства впереди.

-8

Ещё одна интересная фишка GV70 - подвеска с электронным управлением. Он обеспечивает плавную и комфортную езду за счет предварительного распознавания и реагирования на ситуации на основе информации, полученной с передней камеры и навигационных карт, которые могут серьезно повлиять на автомобиль, такие как лежачие полицейские. демпфирующая сила подвески автоматически регулируется.

-9

В США тоже начали принимать заказы на 70ку и цены в рублёвом эквиваленте, надо отметить, практически идентичны корейским. Будем надеяться, что на момент появления кроссовера в России его ценник не будет существенно отличаться от вышеупомянутых.

Все фото, цены и ТТХ с сайта производителя

ВСЕМ СПАСИБО, КТО ДОЧИТАЛ ДО КОНЦА, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ

ВАШ SVS action

Genesis
105 тыс интересуются