Продолжаем следить за рынком поддержанного автотранспорта на просторах России. Выявляем криминальные автомобили и выкладываем их данные для всеобщего обозрения. Цель – не дать обмануть покупателя.
В предыдущих публикациях я уже рассказывал о способах, используемых злоумышленниками для легализации ворованных автомобилей. У исследуемого автомобиля аналогичная история: для регистрации в ГИБДД был использован идентификационный номер VIN от автомобиля, который благополучно эксплуатируется за пределами РФ, а владелец и не в курсе, что где-то в России у его авто появился близнец.
Итак, давайте изучим следующее объявление на Дроме.
Правда, в настоящее время оно неактуальное, но суть не в этом, рано или поздно данный автомобиль снова появится в объявлениях (либо его всё-таки задержат).
Вариант для покупателя хороший: один хозяин, продаёт собственник, отличное техническое состояние.
VIN, полученный из отчёта Дром - WBAZW41040L825594. Кстати, отчёт снова «зеленый», то есть без записей о явном криминале (авариях, залогах и так далее).
И снова нам в помощь информация завода-изготовителя.
- дата производства автомобиля 18.07.2011
- цвет кузова A68 PLATIN-GRAU, металлик
- цвет салона LUF1 Кожа NEVADA/TABAK
- люк или панорама не устанавливались
- цвет потолка АНТРАЦИТ
Другие опции нам в данном случае не важны.
Возьмём образец цвета кузова A68 PLATIN-GRAU, металлик.
И сравним, что у нас в наличии.
Я думаю, сомнения в кривизне осматриваемого автомобиля, уже ни у кого не остались. В дополнение смотрим на крышу. Панорама, откуда?
Согласно записи в отчёте Дрома, автомобиль с указанным идентификационным номером VIN был ввезён из Киргизии 08.10.2019. А согласно записям по обслуживанию ТС: автомобиль в 2011 году был реализован в Вильнюсе, где благополучно и обслуживается.
Но обратим внимание на запись от 31 марта 2021 года: сервисное обслуживание в Иркутске, дилер Ангара, пробег 126649. Получается автомобиль, спокойно заехал к дилеру в Иркутске на обслуживание, там никоим образом не обратили внимание на тот факт, что 20 дней назад авто было ещё в Вильнюсе, да с пробегом почти в три раза больше, что комплектация существенно отличается от той, с которой автомобиль сходил с конвейера.
Странно, не находите?
Либо о факте заезда кривого автомобиля сотрудники дилера умолчали (в полицию не сообщили), либо навыки специалистов данного сервиса вызывают определённые сомнения.
Интересно как они проверяют автомобили, которые принимают на трейд-ин, а после продают людям?
Данную информацию мы выкладываем в целях предупреждения потенциальных покупателей (остерегайтесь таких покупок), а, возможно, и законный собственник узнает свой автомобиль и сможет восстановить свои законные права.
Подписывайтесь на наш канал, будьте в курсе, как вас могут обмануть при покупке автомобиля. Будьте бдительны, проверяйте маркировку VIN и сверяйте комплектацию автомобиля у наших экспертов-криминалистов.
Продолжение следует…