В долгих поездках постоянно мучались с сумками холодильниками и хладагентами. На сильной жаре все равно больше суток и мясо оттаивает. В последней поездке Ребра готовили на 4 день без цивилизации, это первый раз лет за 10 поездок. Обычно в первые сутки или 1,5 нужно съесть все что может пропасть на жаре
Работает компрессор на фреоне 134. Потребление энергии 45 ватт. Принцип работы как у обыкновенного бытового холодильника, нагнал температуру и отключился. Работает тихо. 220 вольт и 12 вольт.
В холодильнике встроены 3 уровня защиты акб.
1. 12 вольт даст 100% гарантию запуска двигателя, но при заглушенной машине холодильник почти сразу уйдёт в ошибку нехватки питания. Практически его не использовал.
2. 11.5 вольт. В данном режиме холодильник использовал всегда. У встроенного вольтметра не хилая такая погрешность и в реальности при 11.6 он уже отрубает компрессор и уходит в ошибку.
3. 9.0 вольт машина 100% не заведётся.
В прошлом сезоне мне простого свинцового акб емкость 90 а/ч. Хватало на 6-7 часов и холодильник уходил в защиту. В долгих поездках приноровился просто заводить машину и поднабивать акб если стоим больше суток в одном месте.
Есть в программе еще куча настроек. Отложенный пуск, разница в камерах. Но мы как то не пробовали эксплуатировать в две камеры. На мой взгляд одна большая удобней.
Зимой купил новый акб сделанный по AGM технологии. В последней поездке холодильник не выключал вообще. Плюс ночью около восьми часов каждую ночь работал автономный дизельный отопитель салона (фен ) . И машина прекрасно заводилась. Из этого сделал вывод что мой акб свинцовый был просто при смерти.
Объёмы начинаются от 15 литров и самый большой вроде бы 70 литров. Цены прошлого года :За 15 литровый 9000 рублей, мой на 42 литра стоил 13500 руб. Компрессоры на всех объёмах одинаковые. В этом году думаю рублей по 5 к стоимости прибавили. С-стабильность.
Натаскавшись в прошлом сезоне из машины и в машину холодильник. Определил ему постоянное место жительства под спальником. Багажник у УАЗ Патриот большой, идеально вписался в пространство под спальник.
Предусмотрел доступ к холодильнику при закрытой задней двери. Когда размещал его под спальник было опасение что не хватит вентиляции для охлаждения компрессора ,но все отлично. Нет даже намека на горячий корпус.
Суммирую : вещь невероятно удобная. На обратном пути пару раз везли сваренную морскую капусту.Рыбу выловленную.
Для рыбаков кто ездит далеко от дома будет отлично. Все наше питание в поездке стало на много комфортней. Теперь даже на 5 день отдыха можно поесть утром яичницу с сосисками, что в принципе раньше для нас было невозможно при сопоставимой жаре.
После почти года эксплуатации считаю что не плохая альтернатива очень брендовым и стоящим как крыло от Боинга авто холодильникам. Учитывая что он морозит честные -20 градусов. Потребление энергии минимальное на мой взгляд. Все что в нем может сломаться это компрессор который есть в продаже.
Холодильник пережил уже больше пяти тысяч грунтовых дорог разного качества. Сотни километров бездорожья когда машину швыряет из стороны в сторону.