Найти тему

INFLUENCE-БЛОГЕРЫ - КАК ИСКАТЬ, СОТРУДНИЧАТЬ, И СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ

Почему это работает?

Инфлюенсеры как бы сокращают расстояние между потребителями и брендами. Они располагают к себе людей. Те следуют за инфлюенсерами, потому что доверяют их мнению и хотят подражать их образу жизни. Как результат — прислушиваются к их рекомендациям.

Как искать?⬇️

▪️ Вручную через хэштеги или специальные приложения. Нашли, написали в директ, ждете ответ. Легко, но не всегда хорошо работает.
▪️ Базы данных.
▪️ Амбассадор или партнерские программы. Тут проще, потому что блогеры сами будут вас находить.

Если блогер - амбассадор, он работает по бартеру, то есть получает бесплатно от вас продукт/услугу и рекламирует ее в течение какого-то времени.

При участии в партнерской программе блогер получает процент с продаж.

▪️ Специализированные платформы. Это место, где бренды могут сообщить о запускаемой кампании, а инфлюенсеры подать запрос, чтобы присоединиться к ней.

И теперь один из главных вопросов. Сколько это стоит?👉🏻

В среднем, цена за пост зависит как от охвата аудитории, так и аппетитов владельца, например:

С блогерами, имеющими до 10 000 подписчиков, вы можете договориться за символическую плату или бартер.

Инфлюенсеры с <100 000 подписчиков просят 5000-10000 рублей за пост.

А вот владельцы аккаунтов в 300 000+ фолловеров готовы сотрудничать начиная от 15000 рублей.

Ниже мы дадим вам несколько практик по работе с инфлюенсерами. Читайте и сохраняйте⬇️

🔥 Создайте четкие инструкции
🔥 Масштабируйте, не сидите с одним блогером
🔥 Создайте убедительный призыв к действию
🔥 Справедливо оплачивайте работу инфлюенсеров
🔥 Убедитесь, что партнерство прозрачно

Инфлюенс-маркетинг — это не будущее, а настоящее. Используйте этот метод продвижения, и ваш бренд поднимется на топовые позиции в своей отрасли и обгонит компании, которые игнорирую этот метод продвижения.

Вы уже сотрудничали с блогерами? Делитесь своими результатами в комментариях нашего инстаграм @targetlift