Продолжение рассказа "Время покажет"
Начало тут
Предыдущая глава здесь
Глава 32
Алина рассказала мужу про странный вкус чая и свои подозрения.
- То есть, ты считаешь, что Никита мог подсыпать тебе в чай какую-то гадость? – возмутился Эдуард.
- Эдик, я ничего не считаю, никого не обвиняю, но… Все так совпало и мне страшно, а вдруг? Ты же можешь осторожно поговорить с Никитой. Он хороший, умный мальчик, я не верю, что он сделал что-то плохое, но мне нужно знать. Знать, чтобы успокоиться.
- Ты думаешь, если Никита сделал гадость, то он сознается?
- Эдик, Никита – твой сын. Ты не заметишь, если он будет врать, изворачиваться? Ты не увидишь, если он занервничает?
- Я не знаю… Алин, это всё как-то…
- Как? – сорвалась Алина. – Как? Я понимаю, что ситуация неприятна, но я не могу быть спокойна, пока не узнаю правду. Мне страшно. За себя, за ребенка, которого я ношу под сердцем. А ты… Ты в последнее время думаешь о ком угодно, только не обо мне и будущем малыше. Эдик, я устала и, если ты не хочешь разговаривать с Никитой, то я всё выясню самостоятельно. Чай у меня остался, отправлю его на экспертизу, а там видно будет. Если у меня паранойя и всё чисто, то отлично, а если нет… То я так просто это не оставлю, – пригрозила женщина.
- Алин, не кипятись. Я поговорю с Никитой, просто у меня в голове не укладывается… И ты не права. Я тебя очень люблю и очень переживаю за тебя. За тебя и малыша. Просто я не могу разорваться. Всем я нужен, всем я должен. У меня ничего не выходит, - с паникой в голосе закончил Эдуард.
- Эдик, ты – взрослый мужик, - выдохнула Алина, впервые в жизни испытав к мужу какую-то брезгливость, - соберись и реши свои проблемы. Сам. Поговори с Никитой, поставь на место Наташу. Сам. Никто, кроме тебя, не сможет правильно «построить» детей. Ты – отец. Вспомни уже это.
Эдик хотел что-то парировать жене. Но Алина быстро попрощалась с мужем, к ней в палату зашел врач, и женщине стало не до разговоров.
***
- Так что с чаем, Никит? – нетерпеливо повторил свой вопрос Эдуард, так как сын не спешил с ответом. Наташи на кухне уже не было. Девочка, пока отец разговаривал по телефону, доела ужин и ушла в комнату.
- Пап, что за странные вопросы? Ты же сам видел, что я заваривал чай. Что не так?
- Вроде, всё так. Правда, Алине чай показался каким-то горьким. Ты никаких дополнительных ингредиентов не добавлял?
- Нет, - спешно ответил Никита, и опустил глаза.
- Врет, - тут же понял Эдуард и, присев на стул напротив сына, тихо уточнил, - точно?
- Точно.
- Странно, конечно.
- Что странно?
- Алине после чая стала плохо. Вот я теперь переживаю, вдруг с чаем что-то не то или…
- Плохо? Пап, такого не может быть. Я… Я… Я добавил в чай только витамины. Заварку и витамины. Ничего другого. Я просто хотел, чтобы Алина поскорее поправилась и вернулась домой. Я скучаю и… - мальчик заплакал, закрыв лицо руками.
- Что за витамины, Никита? Как они называются и как ты, вообще, до такого додумался? Почему со мной не посоветовался? Уххх, - зарычал Эдуард, с трудом сдерживаясь.
- Я не знаю, как называются витамины. Мне их Наташа дала, сказала, что хорошие. Что их мама пила.
- Наташа? Я ты не удивился такой доброте сестры? Не подумал, с какой это радости она решила дать витамины для Алины, которую она терпеть не может! – бушевал Эдуард.
В тот момент он забыл, что перед ним сидит одиннадцатилетний сын. Ребенок, который хотел сделать как лучше. Эдик задавал мальчику взрослые вопросы и злился по-настоящему.
- Я спросил у Наташи, с чего это она решила помочь, - заикаясь, ответил Никита, - но она сказала, что видит как мы с тобой, пап, скучаем без Алины и уже готова смириться с тем, что придется жить с Алиной.
- Дальше!
- Дальше Наташа мне дала несколько капсул с витаминами, и я добавил их в чай!
- Несколько капсул? Никит, а ты не подумал, что это слишком много?
- Пап, ну это же витамины, что в них плохого? Я же хотел как лучше! – вновь заплакал мальчик.
Свидетельство о публикации №221052500923
© Баранова А.А., 2021