Когда игру впервые анонсировали, она заинтересовала очень многих геймеров. Затем проект совсем пропал с радаров и многие про него забыли. Но в этом году разработчики показали нам красивые трейлеры, объявили дату релиза и мы вновь включили режим ждуна, в надежде на амбициозную ролевую игру с милым зверьком в главной роли. Но ждали зря... Почему?
Заваривайте чаёк, укутывайтесь в плед, а я попробую объяснить.
Начало-то годное вроде
Да, игра встречает нас достаточно амбициозно. Кастомизация персонажа получилаcь, на мой взгляд, вполне себе неплохой. На выбор у нас шесть пушных зверьков, каждый со своими параметрами и индивидуальной внешностью. Выбрав одного, из него можно буквально слепить всё, что душе угодно: хоть маленького и щупленького, хоть большого и пухлого. Настройка внешности напоминает выбор размера кистей в каком-нибудь графическом редакторе, перетаскивай ползунки и радуйся результату. А ещё внешность полностью зависит от выбранных параметров персонажа.
Сразу обломаю вашу радость создания милого сердцу зверька: какой бы симпатичный не получился персонаж, его всё равно не будет видно под броней, так что особо мордашкой не насладитесь.
А сказка то интересная?
История завязана вокруг постапокалипсиса, вернее его последствий. Мерзкие людишки настолько засракали планету, что жить на ней стало попросту не возможно. Они это быстренько смекнули, соорудили космические корабли, называемые ковчегами и в спешном порядке улетели бороздить просторы вселенной.
На Земле же остались братья наши меньшие, которые под воздействием химических разложений стали мутировать. Некоторые умудрились научиться разговаривать, носить шмотки и собирать из хлама транспортные средства. И даже собираться в группировки и воевать друг с другом.
Другие же, те что побольше, мутировали только внешне и превратились в монстров.
Ах да, чуть не забыл, в центре мира растет древо жизни, только благодаря которому планета все ещё не сгинула в небытие, но если монстры его уничтожат - пиши пропало.
Вот нам и предстоит и племена помирить, и тварей злобных изничтожить.
Казалось бы, в целом история сносная, правда? Но в ней нет никакой глубины, абсолютно. И подается она через скучнейшие диалоги и нелепые катсцены.
Ну выглядит, выглядит то здорово!
Да, в трейлерах и на картинках. Пейзажи, конечно, периодически попадаются симпатичные (и то не всегда), но всё остальное...
Персонажи выглядят так, словно сначала они месяцами не выходили из запоя, а потом их ещё и лицом об асфальт приложили.
Исключением являются только боссы, они получились забавными и симпатичными.
Всё в дом, всё в дом!
Чем обычно напичканы открытые миры? Правильно, собирательным предметами. Но не в этой игре. Тут с коллекционными фентифлюшками просто перебор! Тонны, тонны хлама. Причем было бы интересно собирать, но нет: настолько это однообразно и скучно, что аж раздражает. Так ещё и мини-играми дурацкими и однотипными переправлено. Да и смысла пылесосить локации попросту нет.
А чО там по миссиям?
Тут всё ещё хуже. Подай, принеси, собери - это добрая часть игры. Хммм, чего то не хватает... Ааа, аванпосты! Остальная часть игры - зачистка баз. Монотонная и без каких-либо уникальных идей зачистка баз.
А самое интересное, что разработчики, видимо, предполагали, что это не так весело, поэтому вскоре захват аванпостов можно будет смело пропускать. А это почти треть игры.
И что остаётся? Остаются боссы, коих здесь четыре. Причем не только сражения с ними одинаковые, но и подготовка к этим самым сражениям тоже под копирку: почини транспорт и собери материалы с разных концов карты. Жуть как весело!
Хочешь пельмешку? Возьми пельмешку!
Боевая система сделана тоже на "отвали". Сражения дерганые, анимации ужасные, а время от времени вообще не понятно, ударил ты врага или нет. Оружие не ощущается совсем.
Так ещё и камера ведёт себя отвратно, за спецэффектами периодически половину поля боя не видно, а пресловутое слоу-мо включается в самый неподходящий момент. А ещё периодически вылетают комиксные надписи идиотского содержания, что очень раздражает.
Ну давай, добей меня!
А как вам такое? На протяжении всей игры нас сопровождает голос рассказчика, который комментирует практически любое ваше действие, попали ли вы в незнакомую локацию или просто переходите через обычный мост.
А ещё местные персонажи сами по себе разговаривают на тарабарском языке, а после этого рассказчик поясняет, что вам только что сказали. Диалоги от этого становятся в два раза длиннее. Уже через пару часов тебя это уже бесит.
Мед то будет?
Хмм, дайте подумать... Ну, Кастомизация оружия и брони неплохая. Повторюсь, пейзажи иногда красивые попадаются. Что ещё... Походу, всё.
Итого
Слава, какие надежды я возлагал на эту игру. Выглядела то она вполне себе неплохо. Но на деле мы получили просто отвратительную поделку, играть в которую я никому не советую.
Можно было бы списать всё на то, что разрабатывали ее 18 с половиной интузиаста, но тогда и амбиции надо было подубавить! За что не возьмись, в игре плохо всё.
Я люблю открытые миры, даже если они однообразны, но сейчас смело могу заявить: это самый убогий открытый мир на моей памяти.
Прискорбно...