Сорок лет американский фотограф британского происхождения Филлип Толедано рос единственным ребенком в семье. Успел жениться и сам стать отцом, а затем по очереди потерять родителей. Разбирая вещи, оставшиеся после их смерти, он обнаружил довольно много предметов, относящихся к Клаудии. И вспомнил...
До шести лет у Филлипа была старшая сестра. Однако когда Клаудии было девять, она погибла в пожаре, случившемся в доме друзей. Мама после пару раз говорила с Филлипом о сестре, отец не упомянул о ней ни разу.
«Первые годы после смерти Клаудии были как будто звуковой шум между двумя радиотрансляциями, - признается фотограф. - Я будто плавал в глубинах моря в обломках кораблекрушения»
Тогда мальчика спасло внезапное увлечение космосом и научной фантастикой. То, что так ранило его, было очень крохотным по сравнению с космосом, и находилось слишком далеко.
Однако семья продолжала жить в том же доме. В комнате Клаудии находилась студия отца, где тот слушал оперу или рисовал.
Перебрав все вещи Клаудии, фотограф сделал своеобразный музейный каталог, дополнив его псевдокосмическими ландшафтами, созданными в домашнем аквариуме. Космосом Филлип увлекался в детстве, вытеснив этим хобби воспоминания о сестре.
Книга «When I was six», которую Толедано готовил девять лет, получилась даже более личной, чем оба его предыдущих проекта о семье: «Days with my father» (о последних годах жизни отца Филлипа) и «Reloctant father» (о первых годах дочери фотографа Лулу).