С помощью применения самообучающихся нейросетей VEZUBR сокращает прямые и операционные расходы одновременно для всех участников: грузовладельцев, экспедиторов, перевозчиков.
Несомненным плюсом является то, что снижается не только стоимость перевозок, но и оптимизируются внутренние процессы. К ним мы относим: обработку и оформление документов, работу финансовых отделов, коммуникацию работников, формирование рейса и многое другое. На эту работу у сотрудников уходит довольно большое количество времени и сил. А сколько ошибок совершается во время всех этих процессов, сложно представить. А страдает-то качество... Логично, что когда внутренние процессы занимают слишком большое количество времени, стоимость перевозки увеличивается довольно сильно. Кто захочет работать и платить больше, если есть возможность сэкономить свое время и деньги? Возможно, такие люди есть. Но по крайней мере мы таких не встречали...
Итак, что же получает грузовладелец, перевозчик и экспедитор при работе через Везубр?
Преимущества достигаются на каждом этапе перевозки. Во время этапа формирования рейса:
- Открытое API VEZUBR позволяет автоматически загружать из внутренних ERP систем любые потребности в перевозке (товарные накладные) в момент их возникновения.
- Внешний микросервис маршрутизации на основе ИИ позволяет построить оптимальный маршрут следования с максимальной утилизацией кузова исходя из заданной логики (выбор из 10 стандартных сценариев). По завершению работы микросервиса, маршруты рейсов появляются в интерфейсе для проверки (при необходимости) и их публикации.
- Открытое API VEZUBR позволяет импортировать рейсы (маршруты) со всеми характеристиками. При необходимости можно создать адреса, грузоместа и публиковать рейсы вручную.
Данные о потребности в перевозке автоматически по API из системы Грузовладельца выгружаются в Везубр для маршрутизации и/или осуществления подбора перевозчика. Нет необходимости ручного ввода данных.
Во время этапа исполнения и мониторинга Гибкая статусная модель VEZUBR позволяет мониторить управлять всем процессом перевозки достигая эффекта “виртуального присутствия”. Все действия участников тщательно оцифрованы и доступны в ЛК.
Грузовладелец по заранее заданным алгоритмам информируется об интересующих его статусах перевозки или об отклонениях от маршрута, освободив свое время от необходимости отслеживания всего этапа перевозки.
Роботизированный микросервис, сразу по завершению перевозки, рассчитает окончательную стоимость рейса. Грузовладелец сразу по завершению перевозки и до момента формирования первичной документации подрядчиком может проверить и подтвердить/отклонить стоимость, качество и комплектность документов, необходимых для оплаты. Все комментарии и замечания по стоимости и документам подрядчик видит онлайн. Итоговая стоимость перевозки формируется на основании заранее подтвержденных цен и метрик полученных после окончания перевозки, тем самым избавляя своих сотрудников от перепроверки выставленных перевозчиком счетов.
Автоматическое составление реестров и актов производится роботизированным микросервисом на основании договора.
После окончания перевозки система в автоматическом режиме формирует бухгалтерские документы для всех участников перевозки и выгружает уже подготовленные бухгалтерские документы в 1С sap или другую систему пользователей.
Главным преимуществом для перевозчиков является возможность работать со всеми своими клиентами (Грузовладельцы, Экспедиторы) в едином окне.
Перевозчик может делегировать прием заказов непосредственно водителям которые буду принимать из мобильного приложения или назначать в заказ водителей в ручном режиме по своему усмотрению. Перевозчик получает возможность управления и мониторинга всем своим парком из единого окна. Исполнение заказа происходит согласно заданию отправленному водителю в мобильное приложение. Все данные погрузке и выгрузке автоматически передаются в систему и доступны в ЛК. Стоимость перевозки не требует предварительного согласования с заказчиком, поскольку сформирована на основании метрик полученных после окончания перевозки.
P.S. А еще для водителей разработан "Мобильный помощник". Удобное приложение, которое поможет водителю делать свою работу быстро и качественно.
Сплошные плюсы! ;))
Телефон +7 495 419 00 55
Эл. почта info@vezubr.ru