Насколько хорошо маскоты влияют на продажи консолей, и видеоигры? Сейчас разберёмся
Маскоты были довольно важной частью индустрии видеоигр в 80-ых и 90-ых годах. Именно с их помощью игроки могли узнать игру от условной Sega и сказать: "О, я же это знаю!", после чего побежать покупать консоль, только ради узнаваемого маскота. Так поступала Nintendo
Nintendo пошла по пути узнавемости бренда. Подняв популярность на игре Donkey Kong, где главным героем являлся просто парень, первой игрой на их консоли стала Super Mario Bros, где главным героем был тот самый парень, который теперь получил имя Марио.
Как только Super Mario Bros возымел ещё больший успех — усатого водопроводчика стали пихать повсюду и пихают до сих пор. Марио стал показателем качества игр от Nintendo. С ним делают гонки, платформеры, паззлы, и прочее.
Хорошо, маскоты отлично рекламируют продукты. Но могут ли они достойно показать, на что способна ваша консоль?
Этой задачей занялся Наото Осима, Юдзи Нака и Хирокадзу Ясухара.
Маскот для новенькой консоли от Sega под названием Mega Drive должен был полностью раскрыть мощности приставки. Лучшим решением было создать персонажа, который покажет то, насколько быстро работает их консоль. Поэтому был создан Ёж Соник. Буквально сверхзвуковой ёж, который с огромной скоростью пробегает по уровням, уничтожая роботов злобного доктора Эггмана
В итоге, крутой ёж получил гигантский успех среди аудитории.
Из неудачных примеров были Sony, которые растерялись и меняли маскота за маскотом, так и не создав ни одного примечательного персонажа.
Сначала был Крэш Бандикут
Персонаж игр для PS1, хоть и впечатлял, но достаточно быстро всем надоел. Крэш был непримечательным и скучным персонажем, который так и не смог привить любовь к Playstation. В итоге Playstation просто отказались от маскотов, и хорошо держались без них
Как-то так маскоты и рекламировали консоли