Найти тему
Моя Love техника

Не покупайте авто с вариатором пока не узнаете что

Летом при медленном движении в большой пробке, а также при езде на больших скоростях существует вероятность перегреть вариатор.

Зимой вариатор прогревается только в движении, поэтому первый километр Вы будете плестись по дороге, вариатор будет очень неохотно разгоняться, и если рядом с Вашим домом оживленная дорога с ограничением 60 км/ч, то подумайте надо ли оно Вам - тормозить весь поток каждое утро.

Авто на вариаторе нельзя буксировать на тросе, только в исключительных случаях только при заведенном двигателе, переведя вариатор в "нейтраль", на небольшое расстояние -км 20. При заглушенном двигателе, ни в коем случае, иначе замена или дорогостоящий ремонт вариатор, поэтому при поломке либо эвакуатор, либо буксировать с вывешенными передними колесами.

Нельзя буксировать прицеп на авто с вариатором, а также помогать друзьям вытаскивая их авто из грязи или тащить их до сервиса.

Нельзя долго буксовать в грязи, хотя легкое бездорожье вреда не принесет.

Динамика разгона ощущается ниже чем на механике, так как сначала двигатель увеличивает обороты и только потом начинается разгон, на механике это происходит линейно - увеличиваются обороты и соответственно растет скорость.

По заверениям "экспертов" небольшой ресурс вариатора около 100 тыс. км, хотя многие владельцы проезжают и 250 тыс. км без ремонта.

И только если эти недостатки вариатора Вас не пугают, то тогда авто с ним можно смело покупать и наслаждаться:

плавностью хода, отсутствием переключений передач

низким расходом бензина

Я себе купил Весту на вариаторе, проехал уже 20 тыс. км и ни разу еще не пожалел о своем выборе!