Встреча богов
Одни из первых, кого нашел Зигмар в своих странствиях по Царствам Смертных были боги-близнецы света Тирион и Теклис, встреча состоялась в Хише. Бог-Король перенес всю компанию в Азир, Царство Небес, где братья, наконец, находят небольшое количество эльфов, остатки древнего народа.
Близнецы многому научили жителей Азира: спорту, философии, магии и науке. Именно в этот долгий период, люди почти полностью вышли из варварского периода.
Собственно тут практически дубль с FB: к людям пришли эльфы, научили магии и убедили перестать подтираться лапухом.
Освобождение Нагаша
Путь Зигмара пролегал через Шаиш, Мир Смерти. Вход в него охраняли гидрогоры. Никто уже не вспомнит как выглядели эти чудовища, стоящие на страже. Они сгинули как и многие другие в битве с Богом-Королем. После победы Зигмар путешествовал по Царству Смерти, и принес людям представление об искусстве и науке.
В конце концов, он обнаружил пирамиду из камней, сдерживающую его старого врага из Мира Который Был, Нехекхарского колдуна Нагаша, ныне воплотившегося в Царствах Смертных в качестве бога смерти.
Несмотря на сомнения и трепет, Зигмар освободил Великого Некроманта. Нагаш в благодарность за помощь согласился помочь и основал множество городов на Шаише, в том числе Нагашиззар, он же Город Тишины.
Естественно ни о какой дружбе со старым пройдохой речи и не шло. Судя по дальнейшим событиям старые соперники держали за "спиной кулачки" и один думал как предаст, а второй - что будет делать, когда первый предаст. Ну и "идея фикс" Нагаша - Некротопия - мир абсолютной смерти, манила возможностью воплощения.
Деяния Грунгни
Божества дуардинов Гримнир, бог войны и огня, и Грунгни, бог кузнецов, были освобождены из своего рабства, когда Бог-Король исследовал Хамон, Царство Металла. Благодарный, Грунгни создал Девятнадцать Великих Чудес Хамона.
Он также основал Империю дуардинов Хазалид а потом отправился в Азир, чтобы выковать Сигмарабулум и Наковальню Апофеоза.
Сигмарабалум - Мировое Кольцо, искусственное орбитальное кольцо, построенное вокруг Маллуса (ядра Мира Который Был). Именно тут, в последствии, будут перековываться Грозорожденные.
Особый камень под названием Хамонит был обнаружен в большом количестве на островах Хамона. Это стимулировало торговлю и технологическое развитие во всем королевстве, причем наибольшую прибыль получили «Братья Адаманты» - Сигьёрн, Азгал и Крусибл.
Гибель Гримнира
Гримир, захотел выплатить свой долг Зигмару за освобождение. Он был направлен Богом-Королем на поиски божественного зверя Вулкатрикс - Матери Саламандр. Пылающий Берсерк направился к холмам Акши, где сразился с Вулкатрикс в дуэли. Битва закончилась взаимной смертью обоих божественных существ. Соперники ринулись друг другу в последней атаке и разбились на осколки. Возникший в результате магический пожар сровнял с землей холмы Акши, пробудил вулкан Востарги и и оставил последователей Гримнира сиротами.
Дуэль богов и рождение Пантеона порядка
Путешествуя верхом на великом драконе Дракотионе, Зигмар заметил Горкаморку, двуглавого бога разрушения, заключенного в янтарную форму божественным зверем Дракатау. Король-бог попросил своего товарища спуститься на землю, а затем нанес мощный удар чудовищу своим боевым молотом Гхал Мараз.
Энергия шторма, вызванная ударом, вынудило Дракатау освободить Горкаморку, который немедленно ударил дубинкой первого попавшегося, а это был Дракотиона. Разгневанный Зигмар вступил с Горкаморкой в дуэль, которая длилась много дней и ночей.
На двенадцатую ночь два бога пришли к взаимопониманию. Горкаморка согласился служить охотником на зверей в растущем Пантеоне Порядка Зигмара, поскольку Бог Молота был единственным существом, который сражался с Горкаморкой до конца.
Вскоре после этого Алариэль, богиня жизни, и Нагаш, бог смерти, независимо друг от друга предложили присоединиться к Пантеону Порядка. Они Единственное условие - они оба сохраняют акцент на своих «домашних» сферах - Гиран и Шаиш.
"Золотой век"
Когда Пантеон Порядка, наконец, был собран. Зигмар начал полномасштабную кампанию по распространению цивилизации в Царствах Смертных. Зверолюдов изгоняют из охотничьих угодий их предков и вытесняют на периферию цивилизации.
От Акши до Шаиша возвышаются великие города самых разных народов. Это был "золотой век" для Царств Смертных, время относительного мира и процветания.