Найти тему

БЛМ головного мозга: бразильские леваки обвинили «Рабыню Изауру» в... РАСИЗМЕ

Колонка Аугусту Брандау на сайте, посвященном 40-летию "Изауры", посвящена "расизму в Бразилии - от романа до теленовеллы"
Колонка Аугусту Брандау на сайте, посвященном 40-летию "Изауры", посвящена "расизму в Бразилии - от романа до теленовеллы"

Эта заметка - продолжение шокирующих подробностей, связанных с "Рабыней Изаурой" - "Ошеломительные факты о «Рабыне Изауре»: сценарист считает этот сериал своим худшим творением"

Призраки марксизма, идей БЛМ, Палестинского фронта, теории превосходства только одной-единственной расы и прочей дряни страшной «бродят» сейчас не только по Европе, но и еще много где по всему миру. Бразилию эта беда точно не миновала: расовый состав в стране чем-то напоминает расклады в США, только в Бразилии потомков африканцев, так скажем, гораздо больше в процентном сообщении. И понятное дело, что определенные проявления расизма, как с той, так и с другой стороны происходят там постоянно. Как и в любой стране мира, собственно. И естественно, что всякие беспринципные охреневшие дряни не собираются опускать руки, и будут выискивать такие инциденты с мигалками.

Еще одна бразильская напасть – популярность левацко-социалистических партий среди жителей фавел и людей, желающих посидеть на пособии. Таких там немало. Вот и голосовали они из года в год, начиная с ранних 1990-х – то за маоистского террориста Лулу, то за его любимку Дилму – дура набитая, которая еще и умудрилась спалить всю контору на коррупции и была отстранена от власти в результате импичмента. Кстати, советую по этому случаю посмотреть шикарный сериал «Механизм» на Нетфликсе. Там показывают все, как было – не стесняясь с прямыми намеками на того или иного персонажа.

-2

Да и тот факт, что мэры всех крупных городов и важнейших штатов – леваки, тоже не особо делу помогает. В общем, жили они не тужили, но тут, совершенно неожиданно для леваков, президентом становится ультраправый Болсонару. И понеслась душа в ад.

Бозо и Лула - старички-разбойнички, судя по всему, вновь сойдутся на президентских выборах в Бразилии
Бозо и Лула - старички-разбойнички, судя по всему, вновь сойдутся на президентских выборах в Бразилии

В общем, я чем дольше смотрю на события, происходящие в Бразилии, все больше аналогий нахожу со Штатами. Ситуация повторяется как по нотам.

Сначала появился бразильский филиал BLM – Vidas dos Negros Importam. Потом начали голосить о непременном отказе от белых привилегий. А сейчас вот взялись за культур-мультур.

-4

В США одной из первых жертв БЛМ-нутых существ и радфемок стала Скарлетт из «Унесенных ветром». А в Бразилии эти сволочи посягнули вообще на самое святое – на роман «Рабыня Изаура», во многом способствовавший отмене рабства, и одноименный сериал, снятый в 1976 году и получивший признание и всенародную любовь аж в 104 странах мира!

Казалось бы, ну что такого можно предъявить «Изауре»? Это ж фактически гимн дружбе народов! Все друг другу помогают, всех любят и целуют, несмотря на цвет кожи, а исключения из этого правила попадаются как среди белых, так и среди черных.

Если вы действительно так думаете, то вы не правы. Более того, 99% вероятности того, что у вас расистские замашки появились. И белая привилегия набухла. Итак, вот что вменили в вину бедной Изауре и ее создателям:

· В основе романа «Рабыня Изаура» лежит... расизм

Один из борцов за права отверженных и оскорбленных, некий Дарвилл Лизис, «исследователь местного фольклора» в штате Минас-Жерайс, называет роман Гимарайнша расистским, так как автор осуждает не рабство, в котором оказались чернокожие невольники из Африки, а конкретно и специфически критикует «рабство, в котором оказалась белокожая Изаура».

Дона Жануария - кухарка в семье командора Алмейды, одна из любимок
Дона Жануария - кухарка в семье командора Алмейды, одна из любимок
  • Автор романа пропагандирует смешанные браки и «отбеливание» бразильской нации

Вот так. На полном серьезе нам сообщают, что «Рабыня Изаура» - вредная книга, пропагандирующая смешанные браки, ведущие к «отбеливанию» во имя создания бразильской национальной идентичности. И делается это якобы для освобождения страны от «проклятого наследия» черного рабства. А на самом деле эти твари просто хотят полностью ассимилировать негров, заставить их отказаться от священных африканских макумб с жертвоприношениям, и потом смешать их с белыми, и ... страшно себе представить, что они там еще хотят. Нацисты, чесслово

  • · Автор романа осуждает устраиваемые черными невольниками бунты и отказывает им в праве на совершение насилия

Борцы с расизмом утверждают, что Гимараинш отказывает чернокожим персонажам в праве на кровавое восстание или на совершение убийств белых угнетателей, несмотря на то, что вроде как он понимает, что рабство – это плохо. Но черное насилие тоже не поощряет. И что нам делать прикажете? Хорошо этим белым, ну ладно, «почти белым», родившимся в смешанных парах. Вон, хотя мамка покойная у Изауры была рабыней-мулаткой, гены отца-португальца видимо пересилили – у девушки, как сладострастно сообщает нам автор уже на второй странице романа, кожа цвета «слоновой кости, из коей делают фортепианные клавиши». Вот и свобода Изауре досталась нечестным путем – взяла, мерзавка такая, и охмурила богатого, молодого и прогрессивного Алваро – потому что кожа у нее белая, неужели не ясно?

  • · Автор «шеймит» чернокожих женщин и мулаток, славя при этом целомудренность белых баб

В книге действительно ясно прослеживаются две тенденции: белая «скромница» Изаура каким-то чудом постоянно ускользает из лап развратного и жестокого Леонсио, и в конце концов ее спасает Алваро. А вот, к примеру, «мулатка Роза» - в сериале, где ее роль исполняла ну совсем не мулатка, а очень даже 100-процентная африканка, она была заклятой вражиной Изауры и даже пыталась ее травануть в самом конце сериала.

Роль злющей  Розы исполнила действительно красивая чернокожая актриса Лея Гарсия
Роль злющей Розы исполнила действительно красивая чернокожая актриса Лея Гарсия

В книге же Роза – просто сварливая баба, работающая на фазенде и недолюбливающая Изауру. Неоспорима легкость, с которой она всегда безотказно соглашается на секс с хозяином. В общем, вывод однозначный. По мнению «эксперта», очевидно, что «Бернарду Гимарайнш четко делит роли: чернокожие женщины должны работать, мулатки предназначены для секса, а на белых женщинах женятся».

  • · Аболиционисты – представители высшего общества, боровшиеся за отмену рабства – совсем не думали о благе чернокожих невольников

По мнению бразильских борцов за все хорошее, в движение аболиционистов входили в массе своей глупые и никчемные либерал-аристократы. Конечно же, они совсем «не думали о расовом равенстве» и их совершенно не заботило материальное положение чернокожих бразильцев после отмены рабства.

Декларация об отмене рабства в Бразилии, случилось сие прекрасное событие еще 13 мвя 1888 года. А в головах у некоторых "активистов". я смотрю много чего накопилось...
Декларация об отмене рабства в Бразилии, случилось сие прекрасное событие еще 13 мвя 1888 года. А в головах у некоторых "активистов". я смотрю много чего накопилось...
  • Автор романа предвосхитил теорию нацистов о расовом превосходстве

Оказывается, Бернарду Гимарайнш в «Рабыне Изауре» каким-то образом начал вдруг применять расистско-нацистские теории о биологическом превосходстве. Этот вывод делается на основании того, с каким «привилегированным подходом» Гимарайнш описывает внешность Изауры.

· Все бразильское ТВ занимается «отбеливанием» нации, «Изаура» - только одно из звеньев этой цепи.

На этом, по крайней мере, настаивает режиссер-документалист Жоэл Араужу. Он тут подсчитал, не поленился, что из 500 теленовелл, снятых в Бразилии с 1962 по 1998 годы, в 150 сериалах не было ни одного чернокожего героя, а в остальных теленовеллах афро-бразильцам доставались роли исключительно обслуживающего персонала, бандитов и водителей, и вечно они становились «олицетворением уродства, отсталости и подчиненного положения».

Зезе Мотта и Лу Мендес, герои сериала "Новая жертва" - официально первое в истории Бразилии семейство из среднего класса, члены которого ежедневно отстаивали свои права. Или просто наслаждались жизнью!
Зезе Мотта и Лу Мендес, герои сериала "Новая жертва" - официально первое в истории Бразилии семейство из среднего класса, члены которого ежедневно отстаивали свои права. Или просто наслаждались жизнью!

Авторы бразильских новелл переписывают историю страны и занимаются пропагандой наподобие Третьего рейха

Жоэл Араужу очень «уместно» сравнивает бразильскую телеиндустрию с нацистской пропагандой, которая постоянно напоминала населению о превосходстве арийской расы.

Сериал про Изауру появился в рамках именно этой «политики отбеливания» и «переписывания бразильской истории», считает режиссер. Что? Теленовелла, рассказывающая об ужасах рабства, в которой главная роль достается абсолютно белой, белой, белющей актрисе?

-9

«Рабыня Изаура не воспринимала черную культуру и не поддерживала сопротивление рабов, вместо этого читая товаркам лекции о поведении в господском доме, - пишет Араужу, - А финал сериала доказывает, что автор сценария согласился с Гимарайншем, представившим освобождение рабов результатом действий исключительно белых аболиционистов»

  • · Сценарист и режиссер «Изауры» - расисты похлеще Гимарайнша

«Жилберто Брага в итоге безоговорочно воспроизвел все расистские предрассудки, содержавшиеся в романе Бернарду Гимарайнша. Но если в 1875 году расизм пронизывал все высшие слои общества, а книги могла читать весьма ограниченная аудитория, то сто лет спустя ситуация поменялась... Телевидение не хочет нести политическую ответственность за производимый им контент, превращая идею о создании бразильской нации в бессмысленный треп» - набросился на сценариста Брагу активист Аугусто Брандао, автор манифеста под названием «Бразильский расизм – от романов до теленовелл».

Актриса Лея Гарсия
Актриса Лея Гарсия

А режиссеришка Россано – просто безголовый расист, считает все тот же Брандао. Кто в своем уме поручит оскорбительно белой актрисе играть роль рабыни? Не меньший бред Эрвал Россану несет, говоря, что для него цвет кожи исполнительницы главной роли вообще не имел особого значения. Он заявил, что выбрал актрису, доверившись внутреннему голосу.

«Это произошло интуитивно, я даже не думал о том, что у актрисы должны были иметься африканские корни. По воле случая роль досталась белокожей Сантус», - повинился Россану в интервью Жоэлу Араужу.

В общем, друзья, это было бы конечно дико смешно, кабы не было так грустно и страшно. Бразилия вовсю шагает по дорожке, уже проторенной Штатами. У нас тут поначалу тоже ржали над мямлей Байденом. А вот кукловоды у него оказались товарищами серьезными.

Печально, но в Бразилии уже пустила корни еще одна страшная зараза – «критическая расовая теория», апологеты которой априори считают белую расу источником всех бед и несчастий на планете, требуют, чтобы белые люди отказались от неких «привилегий», которыми они обладают, и хотят все денюжки у богатых подонков взять и поделить.

Правда, при этом они не объясняют, почему в США, к примеру, весь север штата Флориды заселен совершенно бедными белыми людьми, вайт-трэшем, которые курят мет и живут в трейлерах. И каким таким образом один из самых фешенебельных курортов Новой Англии, Мартас Виньярд, на 70% принадлежит оччччень состоятельным чернокожим американцам, включая парочку миллиардеров Барака и Мишель Обама – они тоже не об этом не знают? Или не хотят об этом думать... или, что более вероятно, просто не хотят говорить