Найти тему
TargetHunter

TargetHunter для ленивых: как найти хорошую работу и нарыть компромат на кого угодно

Оглавление

Привет, на связи Наташа и TargetHunter для ленивых. Нетривиальные возможности парсера. Часть 1. По своей природе я ленивый человек, но этот недостаток подпитывает мое преимущество –– изобретательность.

Время прочтения – 05:24.

1. Анализ > Целевые сообщества
2.
Сбор > Друзья
3.
Активности > Сообщества
4.
Анализ > Целевые вступления
5.
Поиск > Новости

Сколько себя помню, для всех рутинных задач, которые были не по душе, находила отличные способы решения.

Например, в детстве училась искусству делегирования. В лагере я готова была отдать все свои шоколадные конфеты, лишь бы не дежурить в отряде. Желающих было много.

В студенчестве можно было выполнить чертежи вручную или с помощью программ. Я выбирала второй вариант. Мне проще освоить сервисы и программы, а главное: я люблю это делать –– так интересней.

Когда устроилась работать в ВУЗ, одной из моих задач было курирование первокурсников. Помимо прочего, я должна была следить, не вступают ли студенты в соцсетях в подозрительные паблики экстремистского характера. Отчетность еженедельная! Моя лень бунтовала. Так на просторах интернета я наткнулась на сервис ТаргетХантер. Или TargetHunter для ленивых.

Тогда он был еще малышом с одним подсервисом Поиск ЦА. Я изучила возможности каждой вкладки взахлеб. Для моих задач нашлась пара инструментов: Анализ > Целевые сообщества (вижу, в каких сообществах состоят ребята), Анализ > Целевые вступления (наблюдаю, куда вступают) и Активности > Сообщества (смотрю, что лайкают в пабликах студенты).

Три клика –– и отчёт для деканата готов!

Предлагаю детально разобрать эти инструменты. Поверьте, в жизни они тоже могут пригодиться.

*Показываю всё на скриншотах с телефона.Чтобы наглядной была доступность сервиса: пользоваться ТаргетХантер можно и без компьютера.

Инструмент: Анализ > Целевые сообщества. Зачем он мне?

Чтобы вручную не перебирать сообщества студентов (а их обычно о-о-очень много), нужно собрать их в одну кучу. Затем я смогу посмотреть, какие активности ребята там проявляют. Проще говоря, инструмент собирает все сообщества со странички человека.

-2

Сделано, собрали все сообщества, в которых состоят студенты.

Если вы учитель, куратор или вожатый, у вас наверняка есть страничка в ВК. Где в друзьях есть все ваши ученики.

Чтобы не собирать их ссылки по отдельности, воспользуйтесь инструментом Сбор > Друзья

И соберите всех ребят одним кликом.

-3

Как же собрать активности не всех пользователей ВК, а именно моих студентов?

Для этого берем инструмент Активности > Сообщества

Загружаем в инструмент базу сообществ, которую мы собрали ранее. А внизу, где поле Пользователи, активности которых учитывать, вставляем результат задачи. Который у нас получился благодаря инструменту Сбор > Друзья.

-4
-5

Обратите внимание, если у вас список сообществ больше 1000, то разделите его в Инструменте < Деление данных (на части) и запустите несколько задач с поделенными базами.

Все инструкции прописаны на желтом фоне в каждом инструменте внизу странички.

-6

Далее с нашей базой ребят можно пройти в инструмент Анализ > Целевые вступления

И выяснить, в какие сообщества они вступают.

Крутой инструмент для понимания актуальных интересов людей
Крутой инструмент для понимания актуальных интересов людей

В то время я делилась этим сервисом со всеми знакомыми и по сей день мне присылают интересные скриншоты с находками из сервиса.

Например, мой хороший друг работает эйчаром. Недавно он искал сотрудника на должность главного менеджера в крупную компанию, нашелся интересный кандидат, но частичка недоверия всё же присутствовала. В итоге решил пробежаться по инструментам ТХ и нашел для себя инфу, которая помогла понять психотип кандидата.

В этом ему помог инструмент Сбор > Администрируемые. Инструмент собирает сообщества,  в которых исследуемый человек состоит в блоке Контакты, а значит, скорее всего он их админит.

Согласитесь, полезно знать косвенные интересы человека, прежде чем брать его на работу
Согласитесь, полезно знать косвенные интересы человека, прежде чем брать его на работу

Вспомнилась ещё одна забавная история. Как-то вечером собрались с подругами, и одна из них захотела узнать тайны своего молодого человека (признаться честно, хотела найти компромат). Но вместо этого мы нашли ему подарок.

В этом нам помог инструмент Cбор > Упоминания. Мы думали, что увидим там бурные обсуждения под эротическими фотками, но вместо этого увидели, как он интересовался спиннингом. В этот вечер мы нашли желанный подарок в интернет-магазине и сделали заказ.

 Видели бы вы его удивленные глаза на Новый год!
Видели бы вы его удивленные глаза на Новый год!

Другая подруга случайно наткнулась на подозрительные лайки своего избранника. Помимо друзей, она собрала еще и подписчиков в инструменте Сбор > Друзья и промониторила его активности в инструменте Активности > У пользователей. Режим «Шпион» вошел в чат.

-10

Как вы уже заметили, ТаргетХантер полезен и в быту, и на любовном фронте. А мне он однажды помог найти первого клиента, с которым я проработала больше года и благодаря которому ушла на фриланс.

Тогда мне помогла вкладка Поиск > Новости

Вводим ключевые фразы:

  • Ищу таргетолога
  • Ищу смм-специалиста
  • Требуется таргетолог

Период можно выбрать неделю.

-11

И вуаля, инструмент выдает интересные предложения.

Чтобы отобрать работодателя по душе, я воспользовалась всеми инструментами, о которых рассказала выше. Ведь мне важно знать, как он общается в комментариях с другими людьми, заранее узнать о его интересах, какие сообщества админит –– этот говорит о серьезности его намерений.

Возможно, кто-то скажет, что я параноик. Но я считаю, предупрежден –– значит вооружен. И вам рекомендую фильтровать своё окружение по всем вкладкам ТХ.

Это был TargetHunter для ленивых. Нетривиальные возможности парсера. Часть 1.

-12

Автор: Наташа Вяткина
Источник:
блог TargetHunter

Обучайтесь маркетингу бесплатно в команде спецов

Что у нас есть:

  • Комьюнити 615 392 спецов в разных нишах бизнеса
  • База 967 кейсов по маркетингу и SMM
  • Ежедневные экспертные статьи
  • Бесплатные публикации ваших кейсов в порядке очереди
  • Сервис по поиску аудитории ВКонтакте и Одноклассники
  • Бесплатный саппорт для нашего сервиса 24/7
  • Никакого негатива и токсичных людей – только адекватное общение

Присоединяйтесь к команде